Немного о подборе аромата для невесты / Блоги / Свадьба в Нижнем Новгороде 
 
Все блоги


Немного о подборе аромата для невесты

Доказано, что темперамент парфюма определяется исключительно его носителем; примерьте дневной деликатный аромат с вечерним платьем – он покажется очень интимным и праздничным; используйте богатый шлейфовый аромат днем – и обнаружите, что он не тяжелый, а... энергичный. Но каким же должен быть идеальный аромат для свадебного торжества? Как подобрать для невесты наилучшие духи? В этом мы и попытаемся разобраться сегодня.

Для начала, например, разберемся, «дешевый» аромат или «дорогой». Как оценивать – по запаху или по стоимости?

Если вы хорошо и со вкусом одеты, на вас будет отлично сидеть и 30-долларовый МЕХХ, в обратном же случае не спасет и дорогой Kilian Killing Me Slowly, которые вы можете приобрести по ссылке http://www.butik-parfum.ru/product_2378.html. Впрочем, некоторые фужерные и зеленые ароматы можно смело называть дорогими, так как порой их запах кажется... запахом свеже-напечатанных денег.

Многие духи – и мало кто об этом знает! -обладают компанейским характером, и при удачном использовании двух ароматов вы будете только в выигрыше. Попробуйте использовать как базу Escentric Molecules Molecule 02, SHISEIDO Zen или белый одноименный Angel Schlesse, комбинируя с другими, даже мужскими ароматами!

Кстати, про последние. Сколько их перекочевало на женские туалетные столики?

Не отказывайте себе в удовольствии попробовать запах, даже если на нем написано For Men или pour Homme. Вполне возможно, что именно на вас он будет очень пикантно звучать.

Селективная парфюмерия

Словосочетание «селективная парфюмерия» уже перестало быть неведомой загадкой. Но до сих пор многие полагают, что селективы – это что-то очень крутое и дорогое дизайнерское.

Что-то, чем балуются богатые бездельники, пресытившиеся обычным «люксом».

Это мнение не совсем верно. Производители селективной, или, как ее еще называют, нишевой, парфюмерии практически не используют рекламу, по крайней мере, традиционную в виде билбордов и рекламных полос в журналах.

Интерес к селективам – это своего рода хобби, определенная «продвинутость» и тяга к неповторимости, индивидуальности, независимости.

Чем отличается селективная парфюмерия от массовой? Ответ простой: ценой.

И – сложностью сборки. Селектив всегда богаче, гуще, плотнее и шлейфовее масс-маркета.

Его цена также определяет закрытость клуба, в который попадает обладатель селектива. И есть еще одно самое серьезное преимущество селективной парфюмерии: если вы зайдете в автобус, метро, кафе, магазин, то шансов встретить этот же запах на другой женщине (или мужчине!) практически равен нулю.

Любые селективные духи похожи на одежду, сшитую по индивидуальной мерке, масс-мар-кет же – униформа. Селектив всегда реагирует на того, кто его носит вы можете даже не узнать свой аромат на ком-то.

авторsvadebniy-pomoschnik 2019-02-08 20:51:44

Комментарии