«Взрыв в голове» или как я начал завидовать… / Блоги / Свадьба в Нижнем Новгороде 
 
Все блоги


«Взрыв в голове» или как я начал завидовать…

всегда восхищался чужой работой, если она выполнена качественно и оригинально… сей час сижу и думаю, а как собственно это сделать… собственно вот что меня поразило...:
 






авторshima67 2010-03-30 16:17:52

Комментарии

фото пользователя Шумилов Павел 30 декабря 2010 16:37:27
Прикольно :) Думаю это какой-то эффект на камере какой-нить специфической)
фото пользователя 30 декабря 2010 20:11:41
не, Паш, все немного сложнее…
фото пользователя Юрий Печинкин 31 декабря 2010 02:00:48
Ну тут варпинг в основе, Вадим…

фото пользователя 31 декабря 2010 22:54:01
дажне мой фишай ( рыбий глаз) — дает 180 градусов
фото пользователя 31 декабря 2010 13:47:58
Один из вариантов:
Adobe AfterEffects-BCC Distortion&Perspective-BCC Twirl-настройки эффекта(pin center).
Если нужен пример-вышлю.
фото пользователя 31 декабря 2010 22:52:32
это 360 градусов
фото пользователя Сергей Демидов 31 декабря 2010 23:06:24
ребята, AE О-О-О-чень хорошая штука, но он работает с плоской картинкой. Тоесть сначала нужно снять оч. хоротую(качественнную) панораму(360 гр), динамическую(оператор чуть чуть кивает), ну а потом двумя кнопочками в Эфекте свернуть в трубочку.
Если вы выполните первое условие, второе очень просто. А вот как сделать первое ?????
кстати, если 360гр(а их 360) то где оператор(камера). И ещё, такое впечатление что она(камера) закреплена на палочке(1 метр) к этому лузеру. Лузер двигается и камера вместе с ним, относительно стен…
фото пользователя 01 декабря 2010 00:44:28
Все видеоредакторы работают с плоской картинкой. Все плоское. Даже в трехмерном редакторе
картинка трехмерная лишь только до оцифровки. Кстати, в Максе это можно все сделать.А двумя кнопочками ничего не получится. Он свернет все в трубку, а здесь -панорама, у которой есть разрешение, т.е нужна плоскость, на которую будет проецироваться текстура(AVI). Плоскость выгибаем-экран. UVWmap-UnwrapUVM-наносим текстуры на экран(две камеры с палкой)-создаем виртуальную камеру-оцифровываем(1280х720)- Adobe AfterEffects-BCC Distortion&Perspective-BCC Twirl-настройки эффекта(pin center)
фото пользователя 31 декабря 2010 23:43:34
фото пользователя 01 декабря 2010 00:50:47
спасибо, посмотрел… возможно, конечно, что ребята использовали нечто подобное с использованием 2х фишаев, притом не «циркулярных», а по длинне — такой выпускает sigma, возможно, что часть изоображения сверху и снизу заматирована, но все равно не все клеится в голове…