О рекламе и рекламных журналах… / Блоги / Свадьба в Нижнем Новгороде 
 
Все блоги


О рекламе и рекламных журналах…

             Одолели меня совсем представители разных рекламных газет и журналов. Все хотят оторвать свой кусочек красной икры от моего бутерброда… Что ж   — всем давно известно – реклама двигатель прогресса и без неё никуда… Но вот, проблема, то ли мне одни «чайники» попадаются, то-ли я «дурак полный»  ….

                     Журнал «Свадебный переполох» издается в Дзержинске — красивый глянцевый журнальчик карманного формата, качественная полиграфия, много качественных фотографий  — типа что еще нужно для свадебного фотографа? Дай рекламу и радуйся клиентам… Предложили мне в данном журнальчике разместиться – спрашиваю, где распространяется и в ответ слышу по загсам и зубоврачебным поликлиникам… в загсах в наших я вроде бы как бываю, но данного журнальчика не видел, по зубоврачебным вроде хожу,  бывает, но когда хожу мне явно не до фотосессий… Или в Дзержинске принято перед загсом обязательно к зубному? Ладно, проехали…, читаю журнал – там статейка для молодоженов, типа что и когда делать надо…, из этой статейки я с удивлением почерпнул, что фотографа на свадьбу надо не ранее, чем за 1-2 месяца до свадьбы искать…. Оказывается, что в Дзержинске столько хороших фотографов и все без дела сидят, так что за два месяца вы точно найдете именно того, кого нужно… КАК не повезло НИЖЕГОРОДЦАМ им «бедненьким» приходится за 7- 9 месяцев фотографа подбирать… По крайней мере у меня основная часть заказов формируется до апреля и дальше только «добор» идет… на весь летнее- осенний сезон… Кстати именно в это время( в апреле), наверное начитавшись своих же рекомендаций, мне предложили опубликовать рекламу… и на кой она мне?

  Второе поистине «чудо» о котором непременно хочется рассказать – это газета «Территория успеха» г.Бор, ребята были настолько уверены в себе и своей нужности, что прислали целых два коммерческих предложения на мою электронную почту… В их рекламном модуле, который у меня грузился где-то с полминуты утверждается что для меня они приложат весь свой профессионализм и опыт…. Да радоваться должен – предлагают, плюс на «халяву» обещают и рекламный модуль «забабахать» — только деньги плати… Я человек наверное очень далекий от «новых веяний» в дизайне и то знаю, что обычно рекламные модули верстаются в спец. Программах типа ( простите по Русски ) – Корел Драв,  Ин Десинг,  Пэйджмейкер, Иллюстратор… ну и наверное еще в чем-то, но чтобы издательство предлагало свои услуги «сверстав» их в текстовом редакторе Word и отправив, не как прикрепленное вложение, а самим письмом – и после этого они называют себя профи с опытом работы….

 Что я хотел сказать – наверное единственное – пользуйтесь услугами профессионалов и бойтесь любительщины…

                                                                                                                                                               Shimanoff.


авторshima67 2010-05-19 01:29:25

Комментарии