Шоу-программа на свадьбу / Блоги / Свадьба в Нижнем Новгороде 
 
Все блоги


Шоу-программа на свадьбу

Если не считать торжественной части, то свадьба длится около 5 часов. Все это время есть и кричать «горько» гостям может и надоесть. Конкурсов столько не выдумать, да и денег на то, чтобы набивать ими ползунки, не хватит. Поэтому, кроме тамады на свадьбу обязательно следует пригласить артистов, певцов, фокусников и т.п. , то есть продумать шоу-программу, чтобы гости в самом разгаре веселья получили новый заряд положительных эмоций.



Даже самая маленькая шоу-программа, длящаяся не более получаса, создаст на свадьбе неповторимую атмосферу настоящей радости.

Тот, кто бывает на свадьбах, может подтвердить, что в первый раз участие в традиционных свадебных конкурсах кажется захватывающим и интересным, во второй раз – просто веселым, а в третий раз и больше все эти конкурсы просто приедаются. Конечно, в любом конкурсе есть элемент неожиданности, так как участвуют в них люди неподготовленные заранее, однако все равно – один конкурс похож на другой, а свадьбы похожи между собой.

Вот для того, чтобы этого не произошло, следует продумать шоу-программу. Разумеется, за шоу-программу придется заплатить. Только ведь никто вас не заставляет приглашать известных артистов, которые берут за свои услуги запредельную сумму. Вполне можно пригласить на свадьбу неизвестный творческий коллектив, который за свои услуги берет умеренную плату, а выступить может даже лучше раскрученных звезд. Но, конечно, все зависит исключительно от бюджета мероприятия.


Чаще всего на свадебные шоу приглашают барменов, юмористических артистов, фокусников. Прекрасным развлечением для гостей может стать шоу мыльных пузырей, которое длится 15 минут – нежное, хрупкое, радужное – как и сама свадьба.

Изюминкой свадебного вечера могут стать воздушные гимнасты или акробаты. Саксофон, конечно, на любителя. Однако, выступление с его использованием никого не оставит равнодушным.

Альтернативой фейерверкам стали салют из бабочек или бумажных фонариков. Первых следует выпускать в помещении, а вот горящие фонарики отпускают высоко в ночное небо. И то и другое поистине незабываемое зрелище. Кроме того, можно пригласить на свадьбу феерическое огненное шоу – вспышки, шары и ливни из огня, столпы пламени и огненные искры – это сделает ваш праздник незабываемым, ведь повторить в точности огненное шоу не получится даже у мастеров.


Если позволяют финансы, то можно устроить на свадьбе сразу несколько представлений – мероприятие от этого только выиграет. Правда, и перегружать программу не стоит – гости все-таки пришли не на концерт,  а на торжество, посвященное бракосочетанию. Так что молодым не помешает уделить толику внимания.

авторsbejavshaya-nevesta 2014-06-12 23:23:08

Комментарии