Все молодожёны желают сыграть самую оригинальную свадьбу.
Накатанный шаблон, которым все пользуются при организации свадьбы, нужно чем —
то «разбавить», и тогда ваш день будет запоминающимся, всем гостям, да и вам
самим. Что же такого сделать? Совсем не обязательно, к примеру, прыгать вниз
головой с высоты, будучи привязанными к ногам резинкой. Можно обойтись даже
самыми незначительными изменениями, дабы всё было не так, как у всех.
Невеста всегда хочет одеться в самое эксклюзивное платье и при этом ломает себе голову во время выбора дизайна, а стоит просто попробовать поэкспериментировать с его цветом. Почему именно белый, пусть это будет любой из нежных цветов. Тогда измените и традиционные аксессуары невесты. Например, фату можно заменить на шляпку, или венок с цветами. Получится уж точно оригинально и необычно.
Свадебный кортеж можно так же преобразовать. Обычные
автомобили замените на другие виды транспорта, или животных. Можно использовать
даже упряжку с лошадьми или другими животными. Только учтите, что гостям нужно будет помочь разъехаться по домам, гостиницам и другим домам, которые приютили иногородних. Поэтому, экзотика экзотикой, а без традиционного такси не обойтись. Кстати, оператора тоже нужно выбирать, такого чтобы ответственный был, недорогой и с быстрой подачей машин. Есть у нас на примете такая компания, это
Свадебный букет невесты — очень важный атрибут на свадьбе и
кардинально менять здесь что-то не нужно.
Лучше всего посоветоваться с дизайнерами букетов, которые точно
ориентируются в модных тенденциях конкретного сезона. Дополнениями могут стать
только некоторые декоративные детали букета.
Своеобразные обручальные кольца, точно станут отличительной
чертой только вашей свадьбы, а в дополнении с оригинальным способом обмена ними
и процедурой бракосочетания —
эксклюзивность вашей свадьбы гарантирована.
Застолье. Важная часть свадьбы и тут всё зависит только от
фантазии и количества средств, которые вы готовы потратить на угощения. Главное
не только то, что вы предложите гостям на стол, но и то, где вы будете
проводить торжество. Не нужно сбившись с ног, искать какой — то уникальный
ресторан, а например, просто перенесите гулянье на природу. В этом случае
развлечения для гостей уже тоже кардинально можно разнообразить.
Следуя даже этим маленьким советам, вы точно сможете
организовать самый лучший день в своей жизни, который запомнится вам, всем
родственникам и гостям.
Комментарии