Чем занять детей на свадьбе / Блоги / Свадьба в Нижнем Новгороде 
 
Все блоги


Чем занять детей на свадьбе

Иногда бывает так, что родителям, приглашенным на свадьбу, не с кем оставить своих детей. Или же они хотят, что их чадо поприсутствовало на таком масштабном мероприятии. Да и молодожены, при составлении списка приглашенных, должны учитывать то, что к ним на свадьбу могут прийти маленькие гости. Поэтому необходимо заранее узнать, будут ли присутствовать на свадьбе дети и в соответствии с этим строить свой праздник.


С подростками 12-15 летнего возраста обычно никаких проблем не возникает. Они уже могут более долгое время находиться во взрослой компании. А вот малыши не могут долго усидеть на месте, поэтому они очень быстро заскучают за общим столом. Но вероятность того, что на банкете соберутся дети только одного возраста, ничтожно мала, поэтому нужно придумать для них такую развлекательную программу, чтобы было интересно всем.

Если позволяют финансы, вы можете нанять для малышей аниматора и выделить специальную комнату для детских игр. Найти подходящее агентство, предоставляющее подобные услуги, не так уж и сложно. В каждом городе таких найдется великое множество.
Для детской комнаты необходимо подготовить игрушки,купить лего, диски смультфильмами, компьютер, чтобы малыши могли спокойно отдохнуть и заняться чем-то интересным для себя. На улице можно поставить батут или детские горки.


Если у вас нет возможности нанять аниматора и выделить комнату для маленьких гостей – не расстраивайтесь. Главное, покажите детям, что они не лишние на празднике. Позвольте им активно участвовать в празднике, сделайте специальные детские конкурсы, задействуйте маленьких непосед непосредственно в процессе праздника, поручив им маленькие, но значительные роли. Обязательно нужно подготовить подарки, чтобы никто из малышей не остался в обиде.

Возьмите с собой краски, фломастеры или цветные карандаши и предложите малышам изобразить молодоженов или всю свадьбу в целом. Можно объявить различные номинации, например, самый веселый рисунок, самый оригинальный и т.д. и раздать победителям призы. Также дети не откажутся от удовольствия что-нибудь сконструировать своими руками. 

Не менее чем интересный досуг для детей важна и безопасность. Продумайте специальное детское меню, подготовьте отдельный стол и невысокие стулья. Родители должны взять с собой на торжество сменную одежду и обувь, салфетки.
Если вы все правильно организуете, дети не испортят, а наоборот, дополнят и украсят ваш праздник.

авторBlackolka 2014-06-06 14:55:02

Комментарии