Свадьба – это очень веселое и радостное событие, причем не
только для виновников торжества, то бишь жениха и невесты, но и для всех
присутствующих гостей. А гости как известно могут быть разные, а именно любого
возраста, от мала до велика. И если взрослым на свадьбе уж точно будет чем
заняться, то для маленьких гостей нужно подготовить определенную программу и подумать
над их комфортном пребывании на празднике.
Дети могут прийти со своими родителями в качестве
приглашенных, а могут быть и детки именно жениха с невестой, но в любом случае,
дети есть дети и они требуют к себе внимания. Тем более, что это так
символично - дети на свадьбе, это веселье и символ того, что молодая семья будет
идти дальше и все будет хорошо!
Детвора так же, как и взрослые хотят праздника и веселья и
зачастую, не всегда интересы могут быть общими, поэтому чтобы никто не заскучал
за целый день, следовательно, необходимо сделать так, чтобы и им было чем
заняться, как развлечь себя, пусть даже это будет всего несколько ребятишек.
Для начала хочется упомянуть о нарядах. Зачастую мальчиков
одевают в смокинги или классические костюмы, рубашечка, бабочка и т.д. а вот
девочкам одевают нарядные платьица и туфельки. Это все красиво и нарядно
смотрится, если свадьба организована в традиционном стиле. Но если на свадьбе
подразумевается какая-то определенная тематика, то скорее всего, это нужно
указать в пригласительных или сказать гостям в устной форме, дабы детишки не
выбивались из общего контекста свадьбы. Также красиво нужно нарядить и грудных деток, если маме и папе их не с кем оставить. Красивый набор для новорожденного можно купить в интернет магазине
Что касается организационной программы и развлечений, то
лучше всего для деток выделить отдельный стол с определенным детским меню. Ведь
соленья и другие вредные продукты не предусматривают детский рацион. Если будут
совсем маленькие детки, то их можно посадить рядом с родителями или у них на
коленях.
Если говорить о развлечениях, то детскую программу не нужно
сбрасывать со счетов. Для деток так же нужны конкурсы и призы. Поэтому заранее
обговорите свадебную программу с тамадой или ведущим, который будет
ответственный за это. Пусть пару конкурсов будет посвящено именно детишкам, а
они охотно споют песню или спляшут. Поверьте, свадебный фильм с такими веселыми
и милыми фрагментами будет умилять вас долгие годы!
Комментарии