Как спланировать бюджет свадьбы правильно / Блоги / Свадьба в Нижнем Новгороде 
 
Все блоги


Как спланировать бюджет свадьбы правильно

Для того чтобы начать планировать бюджет свадьбы, а вместе с тем и все расходы свадьбы можно было расписать. Хотя бы приблизительно, необходимо знать, что входит в стоимость свадебного банкета. Почему именно свадебный банкет нужно учитывать в самую первую очередь? Спросите вы. Как уже было сказано ранее, в предыдущей статье: «Сколько стоит свадьба или как грамотно распределить бюджет свадьбы», основная часть всего бюджета, который был выделен на свадьбу приходится именно на банкет, поэтому убрав приблизительные затраты на этот этап, потом можно будет уже смотреть и рассчитывать на все остальное для свадебного торжества. 

Так вот, что нужно взять во внимание при расчете свадебного банкета. Понятное дело, что меню вы будите оговаривать на месте с администратором ресторана или кафе и меню будет рассчитано на ваши предпочтения, вкус и количество приглашенных гостей, второй вот вопрос в другом. Большинство ресторанов и кафе работают по определенным схемам банкетного обслуживания, где цена варьируется именно от того какую из этих схем вы выберете. Одна из таких схем, это меню по исходнику на одного человека, ну «плюс минус» в этом контексте. Другая схема может включать в себя, например, ресторан или любое другое заведение для банкета, это «под закрытие». Как это происходит: здесь нужно оплатить конкретную сумму денег, которая не включает в себя меню банкетное и не зависит от количества гостей. Если банкетное меню и цены на блюда будут высоки в заведении, то соответственно и в заявленную сумму можно не вложиться, а это говорит о том, что стоимость банкета будет значительно больше. 

Большинство заведений, где проводят банкеты идут на уступки своим заказчикам и предлагают так называемый «пробковый налог», который берется за то, что они предоставят для ваших спиртных напитков посуду и официантов, которые будут разливать напитки. Кстати, что касается обслуживающего персонала, то нужно быть готовым к тому что к общей сумме вашего счета еще будет добавлено приблизительно 10-15% за услуги официантов и барменов. 

Следующий вопрос стоит в том, сколько нужно будет потратить на «свадебный декор»? здесь конкретной суммы нет и никогда не будет, цена зависит только от вашей концепции свадьбы и стиля. Все должно быть идеально подобрано и все должно гармонично сочетаться, причем во всем, начиная от полиграфии и флористики, а заканчивая мебелью, текстилем, аркой и другими предметами интерьера. Естественно речь не идет о том, чтобы все перечисленное разом присутствовало на вашей свадьбе, отнюдь, но соответствовать все общей концепции должно, так точно. 

Есть такие молодожены, которые готовы раскошелиться на интерьер и декор свадьбы в приличном объеме, тогда в этом случае лучше и этот момент учесть в своем бюджете и записать в план, но не забывайте все-равно, что на декор уместно выделить не больше 20% от общего бюджета. Ведь все расходы согласно плану должны быть пропорциональными. Потому как может быть и такая ситуация, когда зайдя в зал гости восторженно скажут «вау» за оформление и декор, а когда дело дойдет до банкетного меню, то это омрачит общее впечатление от всей свадьбы. Соответственно, если вы увеличиваете расходы на декор, то увеличивать нужно в таком же объеме затраты и на банкетное меню. 

Следующий шаг, придерживаясь плана организации свадьбы и подготовительных пунктов, это ведущий и шоу-программа. Задайте себе здесь вопрос: хочется, чтобы свадьба запомнилась и на ней не было скучно? Если ответ положительный, то ведущего нужно выбирать именно с профессиональной стороны, а не со стороны он «дешевый» значит подойдет. Ведь иногда экономия на ведущем может сказаться на общей атмосфере праздника, причем не в лучшую сторону. Еще нужно постараться подобрать хорошую шоу-программу. Для этого нужно все обдумать так, чтобы на вашей свадьбе было парочку качественных номеров, пусть они будут дороже, чем 6-7 номеров глупых или «пустых». Ну и естественно, если у вас в планах пригласить звездного ведущего или артистов для шоу-программы, то на 15-20% бюджета можно и не рассчитывать, вложиться в эту сумму вряд ли получиться. Таких званых персон лучше внести в отдельную графу свадебных расходов. 


авторkipariss 2015-05-15 22:34:39

Комментарии