Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: вот и лето прошло! сентябрь!  (Прочитано 64320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Juliya

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 1179
Re: вот и лето прошло! сентябрь!
« Ответ #40 : 03 Сентябрь 2015, 09:47:06 »
На счёт прививок недавно со знакомой разговаривала, она сама врач, у нее сестра любителем этих прививок от гриппа была, и себе и ребенку колола постоянно. В итоге болеть меньше не стала и получила проблемы с суставами. Вирус какой-то теперь ходит в организме и суставы ломает и понять не могут какой. Говорят, что возможно от прививок это.
Я сама их тоже побаиваюсь. Неизвестно, что там колят и как потом этот вирус себя поведет в организме, не мутирует ли? И толку то? Вирусов куча разных вон, то птичий, то свиной то еще фиг поймешь какой, от всех не уколешься.
А иммунитет лучше естественным путем зарабатывать всё же.

Оффлайн Marri

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 13280
Re: вот и лето прошло! сентябрь!
« Ответ #41 : 03 Сентябрь 2015, 09:48:49 »
Спасибо , девочки!
Он  рассудительный был сразу как заговорил. Мы иногда всей семьей глаза таращили на его высказывания. Но я не в восторге, у него от этого иногда мозг кипит . Психолог говорит от этого многие его проблемы. Ну зачем ребенку это все, ему бегать, играть надо.
Хотя с другой стороны с ним договориться легко.
В общем что имеем, то имеем )

Оффлайн Juliya

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 1179
Re: вот и лето прошло! сентябрь!
« Ответ #42 : 03 Сентябрь 2015, 09:52:38 »
Я тоже сегодня с папой отправила в садик, для проверки. может полегче пройдет) Ничего не изменилось) Теже вопли,слёзы, истерики)) Хотя ушла спокойно, помахала рукой пока-пока))
Вот вот! Я думала, что моя плачет именно по мне, что не хочет маму отпускать. Боялась, что еще дома разревется. А видимо дело именно в садике! Она не без мамы оставаться не хочет, она именно в садике не хочет оставаться )))

Оффлайн *Nana*