0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я искренне не понимаю,чем легче на автомате)))) для меня одинаковоНа автомате тоже не просто сел и поехал ,если ездить с умом. Зимой так вообще. Там же и пониженная и таЯ часто переключаю зимой,автомат нужно понять,привыкнутьОбгонять с ним по-особенному,не так как на механикеКороче просто автомат комфортнее,а по легкости одна фигняНеужели для вас умение водить машину заключается в умении дергать ручку?) нужно чувствовать ситуацию, не тормозить на дороге ,во время реагировать,да кучу всего И если не дано на механике,наврядли станет дано на автомате
Обгонять с ним по-особенному,не так как на механике
Неужели для вас умение водить машину заключается в умении дергать ручку?) нужно чувствовать ситуацию, не тормозить на дороге ,во время реагировать,да кучу всего И если не дано на механике,наврядли станет дано на автомате
знать правила не надо,уметь ездить не надо! ну смешно же!
вот зимой застряла на автомате это ж пипец...на механнике легко раскачать машину чтоб ее на раскачке вытолкнуть, а вот на автомате надо помучится чтоб поймать этот момент чтоб машина раскачалась туда сюда как качели! в автомате тоже есть сложности.
"По-особенному" - это как?Маш, так о том и речь, это не относится к преимуществам или недостаткам какой-бы то ни было КПП, это уже совсем другой разговор! "Чувствовать ситуацию, не тормозить на дороге, вовремя реагировать" и при этом успевать умело пользоваться рычагами управления, согласись, несколько сложнее, чем просто "Чувствовать ситуацию, не тормозить на дороге, вовремя реагировать." Вот в этом плане автомат легче.Разве кто-то такое утверждал?Это не сложности, это лишний геморрой, ИМХО)))))
Потому что на автомате легче.
У меня не занимает времени переключить передачу, когда ездишь часто, это уже происходит на автомате, не задумываясь
В тему про торможение левой ногой. На тестах у нас часто бывало, что люди ездили до этого на механике (а все тестовые машины у нас на автомате) и садясь за автомат, даже после объяснений про то, что про вторую ногу надо забыть и т.п. потом все равно тормозят второй ногой. Торможение получается ооочень резким, потому что давим мы левой ногой по привычке намного сильнее.
Вот кстати да, в пробках я согласна, что лучше автомат. Но вот в нашем городе пробок почти нет и даже если есть в час пик, то не большие и можно выбрать пути объезд. Мы когда забирали машину из салона, то сразу выехали в пробку и протыркались почти 3 часа. Это ужас какой то. В Нижний даже ездить не охото из-за этого. Как я уже говорила я за механику, для ннашего города автамат и не нужен. Тоже заметила про линию разговора что много лошадок это круто. Соглашусь с Наташей, что ничего крутого в этом не вижу. Только огромная плата за дороги, а учитываю что например сейчас даже дорога из Арзамаса в Нижний стала давольно загруженная, сама по себе она узкая (по большей части) погонят и использовать на всю мощь эти лошадки не получиться, да и не к чему это, для быстрого обгона достаточно среднего двигателя.
Реклама
Денис Русинов
Евгения Абросимова
Глазова Екатерина