Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Помогите!!! есть знатоки закона потребителей? (или как там его правильно....)  (Прочитано 18079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7530
мужу купили зимние ботинки в Chester в Шоколаде 37 дней назад. за 6 тыщщщщ  ai. Гарантия 30 дн. закончилась неделю назад  и сегодня у подошвы появилась трещина., готовая превратиться в дыру -  уже воду пропускает   ai  ai   ak
денег страшно -  просто жуть! и гарантия уже закончилась :( походил он в них от силы недели 3...
 можно хоть что-то сделать???????????????7777аааааааааааааааааа  ak

Оффлайн Настик

  • Брачная ночь
  • *****
  • Сообщений: 2798
Бук,я думаю,что стоит всё-таки обратиться в этот отдел-у меня была похожая ситуация: где-то год назад купила туфли в Лапотке,проходила 2 недели и они разорвались,но гарантия у меня уже закончилась,также с момента окончания гарантии прошла неделя,пошла в этот отдел и мне деньги вернули вообще без проблем,даже не посмотрели гарантийный талон...В общем,я думаю,что Chester дорожит своей репутацией и можно попробовать сходить и объяснить ситуацию....

Оффлайн buka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7530
так мне не хочется идти ругаться..... млииииииииин.... его самого отправлю завтра негатив ловить.

Оффлайн Настик

  • Брачная ночь
  • *****
  • Сообщений: 2798
Неее....зависит,конечно,от продавца,но я не собиралась ругаться,потому что купила их не за дорого,поэтому не жалко было,пошла просто на всякий случай и вообще безо всяких скандалов вернули деньги-я очень удивлена была....

Таля

  • Гость
так мне не хочется идти ругаться..... млииииииииин.... его самого отправлю завтра негатив ловить.
прально тебе негатива низя
а вообще должны вернуть деньги

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Смело идите, Бук ! Я работала в магазине Найк, так там принёс мужик футболку , в которой ГОД проходил ! И после 35 стирки у него на рукаве буковки отвалились - он нам её принёс !!!!! У нас уж и моделей то таких нет в помине ! Но по закону мы вернули за неё деньги !!!! Я в шоке была...
Хотя у нас 2 недели была гарантия, а не год !

Таля

  • Гость
Смело идите, Бук ! Я работала в магазине Найк, так там принёс мужик футболку , в которой ГОД проходил ! И после 35 стирки у него на рукаве буковки отвалились - он нам её принёс !!!!! У нас уж и моделей то таких нет в помине ! Но по закону мы вернули за неё деньги !!!! Я в шоке была...
Хотя у нас 2 недели была гарантия, а не год !
а в данном то случае за что вернули? точнее почему?

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Буковки на рукаве отклеились видите ли !

Таля

  • Гость
Буковки на рукаве отклеились видите ли !
так епт,  вещи то имею свойство изнашиваться:) или нет? а может все вещи так год другой поносим и потащим обратно

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Я там тоже возмущалась ! Но "старшая по звену" сказала "цыц" - положено вернуть деньги.

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Ну у Буки то случай не такой давности . Мне кажется , что за такую сумму не имеют права эти ботинки трещину давать ! А если уж дали - поменять обязаны. Только могут протянуть - на экспертизу послать - а там уж вам денежки точно должны вернуть ! Ну не может качественная обувь через 3 недели трещину давать.

Оффлайн Liska

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1430
По закону у обуви гарантийный срок не месяц, я не помню какой, но чтобы не писали магазины-это неправда.Они сами не могут этот срок устанавливать в 2 недели или в месяц. Он то ли полгода, то ли год.  Вообщем обязаны вернуть деньги или заменить.

Оффлайн sol5

  • sol
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 20747
http://www.tovary.ru/a-id-7255.html

В этой статье:
Что же касается сроков подачи претензии, то согласно разъяснению Государственного комитета по антимонопольной политике РФ сроки действия гарантии (сроки предъявления претензии) исчисляют с момента передачи вещи покупателю. Они составляют шесть месяцев, если иное не предусмотрено договором. Однако, к примеру, существует такое понятие, как сезонная обувь.
Пример. Мама купила маленькому сыну в сентябре зимние сапоги. В магазине ей сказали, что гарантийный срок — месяц. Женщина удивилась, что он заканчивается раньше, чем вещь начнут носить, и заглянула в Закон о правах потребителей. А там сказано: гарантийный срок сезонной обуви устанавливается в соответствии с климатическими условиями местонахождения потребителей. В Москве зимний сезон начинается с 1 декабря. Работники магазина были не правы.

http://www.kniga-jalob.ru/jaloba_one.php?id=87&id_2=693
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2007, 20:17:20 от sol5 »
l_sunny

Оффлайн babirussa

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5026
Надо написать претензию в двух экземплярах на имя владельца магазина (бумага так и называется «Претензия», сослаться на Гл. II, ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (статья «Последствия продажи товара ненадлежащего качества»). Там все описать, можно сослаться вот на эту информацию – о гарантии:

Гарантийные сроки носки для обуви.Обувь детская – 70 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона. Основание: ГОСТ 26165 – 84. Обувь мужская и женская на подошве из полиуретана и ТЭП – 80 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона. Обувь мужская и женская на подошве из кожи – 50 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона.
 Примечание: Гарантийный срок не распространяется на износ набойки каблука. Основание: ГОСТ 19116 – 84. Обувь мужская и женская строчечно-литьевого метода крепления – 70 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона. Основание: ГОСТ 26167 – 84. К обуви сезонного назначения относятся: 1. Сапоги мужские, женские и детские – зимние. 2. Ботинки на утепленной подкладке мужские, женские и детские – осенне – весенние. 3. Туфли женские открытые (босоножки) – летние. 4. П/ботинки и туфли мужские и детские перфорированные – летние. 5. Остальная обувь является кругло сезонной. Основание: Закон РФ «О защите прав потребителей».

http://www.infoorel.ru/public/public_echo.php?id=136&page=&ofs=0&id_razdel=19&id_pr=21

Попросить – либо обменять обувь, либо вернуть деньги. В конце приписать, что в случае отказа оставляете за собой право обратиться в отдел городской администрации по защите прав потребителей (в Нижнем такой есть? В Дзержинске есть – мне там эту бумагу и помогали составлять :)), и далее – в суд.
Дальше: вручить один экземпляр работникам магазина (директор или хозяин вряд ли будет на месте), во втором экземпляре попросить расписаться с датой и всем прочим. Срок рассмотрения претензии – 7 дней.
Они могут пугать экспертизой, морокой с ней, а также тем, что если их вины не признают, то оплачивать экспертизу нужно будет вам. Все фигня. Мороки не много, там сидят вменяемые тетеньки, которые понимают, что у ботинок за такие деньги так рано подошвы не трескаются.
За семь дней они должны принять решение.
Я с туфлями так развлекалась, в магазине послали на экспетизу, там посмотрели название фирмы– сказали, что она давно на особом счету, выписали заключение.. В общем, сделали туфелькам за счет магазина очень хороший ремонт в итальянской мастерской.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2007, 20:29:04 от babirussa »

Оффлайн buka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7530
сходили вчера. написали заявление на возврат денег. сказали позвонят через 7-10 дней. бум ждать.
пошли сразу купили другие ботинки (в кроссовках как-то холодновато). в Эколасе за 2500 руб -  Тимка в восторге., они  ему больше нравятся, чем были те за 6000  bk

Оффлайн Сандра

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5563
Вооот - видишь Буч как все хорошо.....и деньги они вернут стопудово..... Обязаны вернуть.......

Оффлайн buka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7530
примеры советского незатейливого "сервиса":
Из смешного: бабка при камере хранения, были такие, отказалась у нас с дочкой брать тяжеленный пакет с нотами - после музыкалки мы зашли. Мол, мы не для того, чтобы вам было проще выбирать товар свободными руками, мы для того, чтобы отбирать у вас тару, в которую вы будете тырить наш товар. Не хотелось матом при ребенке, я посто произнесла в никуда " интересно, вы закроетесь через месяц или протянете дольше с таким обслуживанием", и мы гордо ушли в соседний магазин. У ребенка не было предела восторгу, когда магазин закрылся через неделю )))
/***
Лет 14 назад повела своего заграничного супруга в Эрмитаж (он там был впервые). Переходим из зала в зал, наслаждаемся... "Ты что ж это, дрянь гадкая, по паркету на каблуках ходишь?!" - прогремел дикий вопль бабульки - служительницы музея, которая, рассталкивая посетителей локтями, бросилась ко мне. Опешив от такого хамства, ну... и желая сбить бабулькину спесь, я недоуменно на нее посмотрела, залепетав по английски "извините, я не понимаю по-русски...". "Ах ты стерва, будешь мне здесь еще оноСРАнкой прикидываться. Щщщас ты у меня получишшь, щщщас пожалеешь, что на свет родилась!". Супруг, видя, что баба меня сейчас на куски порвет, начал вежливо возмущаться (естественно не по-русски). "Накаси выкуси, выродок, алкаш вонючий..." - заверещала хранительница прекрасного, тыркая старческой фигой в его лицо. "Охрана! ОХРАААААНААААА!" - продолжала верещать бабулька, повернувшись в сторону направляющихся к нам охранников. У последних хватило ума дело до администрации не доводить. Извинившись перед нами за неадекватное поведение сотрудницы музея, хранители порядка увели ее в неизвестном нам направлении.
***
Только что позвонили родители: решили заказать кухню (индивидуальный проект). Позвонили в какую-то контору по объявлению. Небесное создание на том конце провода сказало, что они вышлют мастера-дизайнера для обмера "территории", но... почему-то родителям надо привезти самостоятельно в офис фирмы варочную панель, которую они уже купили заранее и хотели бы встроить в столешницу. На мамино растерянное - эээ...а зачем везти панель в таком случае? Она ж большая...Девушка сказала, что "ну как? надо ж точно обмерить все". На вопрос: ну так будет мастер-дизайнер все равно все обмерять при визите, пусть и на панель посмотрит - ответа не последовало. Мама осторожно сказала, что кроме варочной панели есть еще и духовка, ее как? тоже брать и привозить? Ответ был - конечно....
Я. слушая разговор, веселилась и предлагала во-первых, поиздеваться и сообщить, что двухкамерный холодильник они тоже решили встроить, так что? когда удобно подвезти в офис для обмера?
 сперто с tetkam.net

Оффлайн lvenka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5223
Народ ХЕЛП МИ!!!!!
Покупала сапоги в Цуме и вот вчера обнаружила что они порвались, хотя носила я их ну максимум недели 2. Начала искать коробку от них и обнаружилось что чека и товарника у меня вообще нет! А в каком отдела Цума щас тоже убей невспомню, что делать?

Оффлайн lvenka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5223
и вообще разорвались они на стыке с подошвой что вообще нереально в моем случае так как я в них можно сказать неходила вообще пешком так как всегда передвигаюсь на машине. Я В ШОКЕ!

Оффлайн Катёна - счастливая

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 6079
  • Katerine
думаю без товарного и кассового чеков, тут никакой закон о правах потребителей, к сожалению, не поможет ac
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2007, 11:01:46 от Катёна - счастливая »