Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Помогите!!! есть знатоки закона потребителей? (или как там его правильно....)  (Прочитано 18077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IveTta

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 149
ну как бы тоже этими вопросами занимаются,раз служба по надзору в сфере защиты прав потребителей. Когда у меня были сложности с возвратом телефона им звонила,и достаточно грамотно объяснили дальнейшие действия.

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
сорри, ОЗПП  щас как раз в структуру Роспотребнадзора входит

Направления деятельности
5.1.2. государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

я просто с ними больше  в плане санитарной обстановки общалась))))

Оффлайн Нататулька

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1228
Девочки, подскажите мне. Ситуация такая. В феврале этого года купили флешкарту 16Гб, оказалась глючная-мы ее поменяли(это в марте)  и вот вчера эта флешка полетела, не работает, комп ее не видит. Мы пошли в магазин-нам ее обменяли. Но срок гарантийный так и остался с первой покупки, т.е. с февраля. Это правомерно? Просто я слышала, что гарантийный срок изменяется.
И если она снова полетит, например, за три дня до конца срока можно ли не обменивать флешку, а требовать, чтоб деньги вернули?

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
когда тебе заменили - то гарантийный срок обнулился.
Девочки читайте www.ozpp.ru - ОЧЕНЬ полезный сайт

Оффлайн Нататулька

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1228
когда тебе заменили - то гарантийный срок обнулился.
Девочки читайте www.ozpp.ru - ОЧЕНЬ полезный сайт
Вот и я про тоже говорю! А на меня так в магазине надменно посмотрели(((( Ничего вы, говорят, девушка не понимаете(

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
не надо разговаривать с продавцами. Надо идти с уже написанным заявлением, где ссылка на законы. Перед этим прочитать и все для себя понять в этих законах

Оффлайн Alina!!!!!

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5248
  • Мы знаем, что будет все хорошо - этим и живем!!!
Ничего вы, говорят, девушка не понимаете(

Они все понимают  aq

Мне сегодня тоже заявили (опять про насос) по закону 14 дней, через 20 мы вам вернем деньги и тыкает мне, чтоб я закон почитала aq, кто бы из нас его еще и почитал. KidRock_07

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
мы принесли чайник в последний день гарантии. Продавцы пытались указать - типа сегодня последний день. Ну и что? взяли - как миленькие. Потому что я взяла образец претензии, распечатала ее, вставила свои данные. Все - никаких разговоров. Расписались в претензии - и привет. Ждешь ответа.
У нас экспертиза показала - что чайник по подлежит ремонту и нас вернули деньги. Мы бы и пртив чайника не возражали  - аналогичный товар, но в магазине не было таких дешевых чайников, поэтому мы взяли деньги - купили в другом мгазине
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2009, 18:36:20 от облако »

Оффлайн Нататулька

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1228
не надо разговаривать с продавцами. Надо идти с уже написанным заявлением, где ссылка на законы. Перед этим прочитать и все для себя понять в этих законах
Да, продавцы безропотно меняют нашу флешку. меня насторожило, что они срок не обнуляют. Это ж что получается:сломается она, обмененная, после гарантии-деньги на ветер!!!

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
слушай у меня не копируется ссылка. из дома попробую.
короче Ганантийный срок товара с недостатком -> продлеваеся на время ремонта - > в случае замены товара гарантийный срок начинается заново

Оффлайн Нататулька

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1228
Спасибо))) Я нашла, БМ разбудила все рассказала)))
Только вот я теперь мучаюсь уже следующим вопросом:нам на гарантийном чеке прописали, что были произведены 2 обмена, но число так и осталось февральское. Стоит ли идти в фирму, чтоб они переписали гарантийный чек или нет?

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
число когда произведен обмен есть? - на чеке, еще на чем то - в документе, где зафиксирован факт обмена?
если есть, то наверное можно не ходить. 

Оффлайн Нататулька

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1228
Есть число и роспись продавца, только штампа нет(((

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Ну в штампе же нет числа))))
вообще на сайте озпп есть классный форум, там по разделам, задай вопрос, тебе там профессионалы подскажут, чтобы уж не думалось)))
 

Оффлайн Денис Востриков

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 582
Думаю стОит сходить в магазин, чтобы поставили дату обмена и заверили.

Оффлайн Нататулька

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1228
В общем, не знаю в какую тему написать-буду здесь изливать свою  горечь)
В апреле месяце поставили счетчики на холодную и горячую воду. Все в общем замечательно. Услужливая фирма, вечно улыбающейся персонал и радушные перспективы сверхэкономии. А также заявления представителей фирма: "Ребята, с Водоканалом проблем не будет. Усе схвачено" Каково же было наше удивление, когда уже при стоящих счетчиках нам за кварплату начисляли не за наши кровнорасходуемые кубометры, а как всем. Удивлению не было пределу. Теми же ножками и ручками позвонили в домуправление, в котором нас заверили, что сделают перерасчет-и мы успокоились. Как-то незаметно подобрался август-пришел счет. И что мы видим?! Горячая вода оплачивается по счетчикам, а вот холодная... Мы опять в домуправление- а они нам"Ничего не знаем, звоните в фирму.Перерасчета не будет. Будете платить как все!"Немного опешив от такой "радостной" новости, мы позвонили в фирму и нас там просветили:"Водоканал не хочет заключать договор с фирмами-поставщиками счетчиков" На наше робкое, а как же так?! Мы же заплатили... Был дан ответ:"С юридической точки зрения к нам претензий быть не может. Мы вам поставили счетчики? Поставили. А дальше..." Повисла,в общем пауза, не предвещающая ничего хорошего.

Ну, и теперь в расстроеных чувствах, мы не знаем что и делать.

Может, вы что подскажите, а????

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
а в договоре с фирмой что написано? что она гарантирт что вы меньше станете платить?

Оффлайн Нататулька

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1228
Облако, не то что гарантирует. Просто сколько мы использовали воды-за столько и платим.
Они сказали, что подписан у них договор с Водоканалом и у нас проблем с оплатой не возникнет.
Сейчас позвонили в Водоканал, правда не нашего района, и там мужичек сказал, что оплата по счетчикам производится только в том случае, если в подъезде их поставили более 10% жителей. В фирме нам такого не сказали.
Нам в фирме так и сказали: юридически к нам претензий быть не может(((

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
слова к делу не пришьешь

Оффлайн Нататулька

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1228
Это и понятно. Надо же какие мы лопоухие) Обидно немного((( Облачко,а на них никакой устрашающий закон нельзя применить? Ну чтоб хотя бы испугались и шевелиться начали?