Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Голосование

какой нравится?

Fa
4 (7%)
Avon
7 (12.3%)
Palmolive
15 (26.3%)
Красная линия
1 (1.8%)
Dove
6 (10.5%)
Nivea
3 (5.3%)
Adidas
1 (1.8%)
Другой вариант
20 (35.1%)

Проголосовало пользователей: 53

Автор Тема: А каким гелем для душа вы пользуетесь?  (Прочитано 13888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *Nana*

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 8187
Re: А каким гелем для душа вы пользуетесь?
« Ответ #80 : 19 Март 2014, 13:06:47 »
Я на сп брала. У меня мама им голову мыла как-то - понравилось, но у неё короткие. Сама я не любитель мылом голову мыть. Пахнет приятно, не знаю чем :)


по логике общаться с зомби
весьма полезней чем с людьми
для них мозги имеют ценность
и важно что у вас внутри

Оффлайн Йозжынка

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 15014
  • Всё, что ни делается - к лучшему!!!
Re: А каким гелем для душа вы пользуетесь?
« Ответ #81 : 19 Март 2014, 13:18:50 »
Мыло я люблюууу, только вот прям мыться им в душе что-то отвыкла совсем, помню было у меня мыло Лаш, муж ещё будучи женихом подарил, вишнёвое такое, принимала с ним душ свадебным утром....а теперь такого не производят...хнык!
Интересная вещь эти экзотические брусочки, хм!
« Последнее редактирование: 19 Март 2014, 13:20:24 от Йозжынка »
Победитель фотоконкурса «забавные животные» — 1 место






Продаю коляску-вездеход-трансформер Inglesina Magnum с комплектом аксессуаров

Оффлайн Varvara

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1760
Re: А каким гелем для душа вы пользуетесь?
« Ответ #82 : 19 Март 2014, 22:27:00 »