Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Газовая плита  (Прочитано 9613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Настик

  • Брачная ночь
  • *****
  • Сообщений: 2798
Газовая плита
« : 20 Ноябрь 2008, 16:29:17 »
Хотелось бы услышать мнения какую фирму лучше покупать и где?

Оффлайн Денис Востриков

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 582
Re: Газовая плита
« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2008, 16:49:34 »
Отзовусь не совсем по плите...

По газовой панельке и духовому шкафу.
Брал в инет-магазине www.cenam.net - работаю с ними уже два года, только положительные отзывы. Цена 8600 за панель и 13000 за духшкаф. Панель Whirlpool, шкаф Krona. Думаю через пару недель соберу всё, будет отзыв об эксплуатации.

Что считаю своей ошибкой - взял газовый, а не электрический шкаф. Теперь от стояка переваривать 2 раздельных отвода - 4000р. Электрическому бы хватило усиленного кабеля от эл.щита., а к панели пошел бы старый газовый отвод.

Оффлайн Настик

  • Брачная ночь
  • *****
  • Сообщений: 2798
Re: Газовая плита
« Ответ #2 : 20 Ноябрь 2008, 17:04:46 »
Ага,спасибо.

Оффлайн Полик

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1284
Re: Газовая плита
« Ответ #3 : 20 Ноябрь 2008, 19:15:40 »
мы полгода назад взяли в кредит индезит. Хотели обязательно с газ-контролем, правда эта функция есть уже в плитах со всякими грилями, вертелами и т.п. но все равно взяли с ней. Плитой довольны, правда вертелом не пользовались ни разу viannen, но все остальные функции работают на отлично. Дизайн тоже нормальный. Купили в м-видео.


Оффлайн dega

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 795
Re: Газовая плита
« Ответ #4 : 20 Ноябрь 2008, 23:20:24 »