Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Сломался TV, можно обменять ? Или только ремонт ?  (Прочитано 5671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Ситуэйшен такая : родители чуть меньше года назад купили телевизор в спальню. И тут недавно он перестал показывать вообще ! Просто тупо белый экран на всех каналах. bn Гарантийный срок не кончился . Позвонили мастеру , сможет приехать забрать только на след.неделе + некоторе время ремнот ....
А мама почему то принципиально не хочет , что б был ремонтированный телевизор , хочет , что б его обменяли !

Может кто сталкивался с такой проблемой : можно ли обменять сломанную технику , если она ещё на гарантии, а не брать назад отремонтированную ? ab
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 14:19:58 от Ресничка »

Оффлайн dega

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 795
Если прошло 2 недели - то такой товар только через сервис-центр и его заключение. Если они дадут заключение, что ремонт не целесообразен (то есть дороже покупки нового, т.к. запчасти некоторые, если отдельно брать - до трети стоимости телевизора за каждую) - то с этой бумажкой в магазин и обмен. Если целесообразен - просто ремонтируют. Требуйте продления гарантийного срока на время, потраченное на  ремонт.

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Обществу с ограниченной ответственностью
«Продавец»
Индекс, Город, Адрес
 
от Фамилии Имени Отчества
Индекс, Город, Адрес
 
 
ПРЕТЕНЗИЯ
 
Такого-то числа я приобрёл у Продавца Товар, уплатив столько-то денег. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества [и возместить такие-то убытки (если есть)].
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.
 
Приложение:
Копии чека, договора
Копии документов, свидетельствующих об убытках
 
 
Число
 
Подпись

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Спасибо , Тигрёнок .
Т.е. больше вариантов нет , я так понимаю ? И нельзя его принести в магазин , пусть забирают и дают нам новый, не ремонтированный ?

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Ой, Облако , спасибо огромное !!!!! Я ваша должница !!!!!!!

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Ресничка , я тебе дала вариант претензии - что ты можешь вернуть товар и потребовать обратно деньги
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 14:27:49 от облако »

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Ага , я поняла , спасибо большое  !

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
есть классный сайт www.ozpp.ru - рекомендую его читать постоянно - облегчает жизнь))))


Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
претензию в двух экземплярах, один  - оставляешь в магазине, на втором - твоем - продавец должен расписаться

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
паняна !

Оффлайн kat

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1294
мы недавно стиральную машинку купили, она переслата нормально работать через 3 недели. Нам в сервисном центре сразу сказали, что ели бы недельку назад, то можно было бы обменять, а так только рмонт, но мастер пришел все полинил.
А тут целый год прошел, это даже по закону не получится.

Оффлайн dega

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 795
Облако, а разве согласно того же пункта той же статьи

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)




Телевизор - технически сложный товар. Сроки устранения определены и устраняет сервис-центр. Сроки ремонта нарушит-тогда пожалуйста.  Или постоянно будет ремонтироваться если.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 14:50:44 от tigrenok »

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
tigrenok , так то что телек не показывает - это и есть существенный недостаток товара

kat ,  мы не знаем законов и этим пользуются.

Рекомендую всем вышеназванный сайт. и вообще купить себе закон о ЗПП  (и заодно ТК:)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 15:08:02 от облако »

Оффлайн dega

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 795
Не совсем согласен. Этот недостаток устраняется. Иначе бы не было представителей фирм-производителей в виде сервис-центров.

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
он существенный. а устраняется или нет в данном случае - не важно. не проблемы покупателя. он согласен на эксперизу. это образец заявы с озппшного сайта про аналогичную ситуацию.

Оффлайн dega

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 795
Сервис центр тебе и даст даключение о целесообразноси ремонта. Ладно, пусть борется, посомтрим на итоги))

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=46351
вот как пример.
 
знаешь, когда продавци видят что покупатель "подкован" они вобщем закон выполняют.

Оффлайн babirussa

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5026
меня на тот форум не пускают (( пишут - IP в списке запрещенных администрацией форума (( а я там сроду не была ((

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
а я без проблем зашла !

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
тигренок, без проблем все - когда подкован.
у нас на работе чайник сломался. а завтра конец гарантии - наваяли претензию - по образцу который я Ресничке выше давала, коллега пошел в электронику с чайником и претензией. они там юлили - но он парень упорный, взяли и чайник и претензию. Сказали будут проверять. Да ради бога - 10 днейю
так что Ресничка тебе тоже спасибо, руки бы не дошли , если б твоя просьба не заставила меня в озпп покопаться)))