Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Защита прав потребителей  (Прочитано 36003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Настюшка

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1311
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #20 : 20 Июль 2007, 14:04:32 »
девчонки, посмотрела ут передачу (мельком правда) про как раз экспертизы все в магазинах, именно по нижнему вроде как было... там эльдорадо затрагивался.. типа что там часто действительно заводской брак  а ИХ экспертиза показывала что это покупательно сломал вещь...  вобщем о недобросовестности таких магазинов

поэтому хочу оставить отзыв о ЭКСПЕРТЕ:  как мы обратились нам сразу предложили подписать договор где мы оговорили  что мы хотим ремонт или обмен.
экспертиза немного задержалась но т.к. попало на праздники простительно:)...  Хотя мы конечно позванивали о себе напоминали. Когда мы пришли они нам без проблем предложили все как в законе о защети прав... написано,  но мы просто отказались выбирать другую модель или что там еще можно... взяли свой комбайник опять:).. причем там уже выпустили более усовершенственную модель:).. там еще коробочка для насадок добавилась и еще чтото..воть:).. так что мы довольны!!:)
Счастливая семья с 5 августа 2006 года.

Оффлайн XeNi

  • Глав.модератор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 18082
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #21 : 20 Июль 2007, 14:15:49 »
там эльдорадо затрагивался.. типа что там часто действительно заводской брак  а ИХ экспертиза показывала что это покупательно сломал вещь... 
Ну да, все так и есть... на примере моих родственников, так там еще им ТАААААК нервы потрепали мама не горюй.  В результате был суд, решение не в пользу Эльдорадо. Да и кстати помимо того, что экспертиза показала заводской брак, так еще и наклейка (или надпись, уже не помню) на товаре "страна производитель" не соответствовала действительности.
Девчонки, всего не расскажу, но унижений они очень много натерпелись. Да и девушка в положении в том момент была, им все пофиг, наорут, унизят. В процесе всех этих дел, они уже готовы были идти на мировую, мол деньги мы вам отдадим (хотя до этого говорили, что вина покупателей и могут только товар заменить/отремонтировать). Но родственница решила идти до конца, отсудила у них сумму за товар+ еще столько же.



Оффлайн Настюшка

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1311
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #22 : 20 Июль 2007, 14:20:20 »
ой!!! молодец все равно она какая!!!! я бы вот наверное не решилась!! полезный опыт!! если что будим знать к кому обратиться хоть про опыт реальный узнать.
Счастливая семья с 5 августа 2006 года.

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #23 : 20 Июль 2007, 14:23:11 »
Я сама когда то работала в Найке, и вот вещи с распродажи или с загрязнением мы прдавали со словами "вещь возврату не подлежит". А на самом деле по закону подлежит ! В течении 2-ух недель человек может принести вещь обратно по любой причине - даже хоть цвет не подошёл ! (если она в надлежащем виде). А один мужик принёс майку через год !!!! У него буковки на рукаве отваливаться начали, он её стирал 1000 раз , но администраторы вернули ему деньги ! По закону мужик каким то образом оказался прав !

Оффлайн Настюшка

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1311
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #24 : 20 Июль 2007, 14:38:47 »
ничего себе.. про мужика.... вот ведь!! знай закон!! и умей им пользоваться!!! эх..
Счастливая семья с 5 августа 2006 года.

Оффлайн XeNi

  • Глав.модератор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 18082
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #25 : 20 Июль 2007, 14:43:43 »
А один мужик принёс майку через год !!!! У него буковки на рукаве отваливаться начали, он её стирал 1000 раз , но администраторы вернули ему деньги ! По закону мужик каким то образом оказался прав !
Фигасе!
В течении 2-ух недель человек может принести вещь обратно по любой причине - даже хоть цвет не подошёл ! (если она в надлежащем виде).
Ага, есть такое в законе. Я как то с покупкой поспешила, пришла домой и поняла, что не нужна мне эта вещь. Пришла сдавать обратно (Промод), думаю буду называть причину "неподходящего цвета". А они: "Напишите лучше в заявлении, что размер не подошел". Мне то пофиг, деньги все равно вернули. Но вот почему им такая формулировка как "не подошел цвет" в заявлении не понравилась?



Оффлайн XeNi

  • Глав.модератор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 18082
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #26 : 20 Июль 2007, 14:46:39 »
я бы вот наверное не решилась!!
Вот этим они как раз и пользуются!!! Я сама правда такая же нерешительная, сваливаю все на свою неграмотность в юридических вопросах.



Оффлайн Танюсик

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 673
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #27 : 20 Июль 2007, 16:41:19 »
мы техникой в М видео затариваемся! Про Эльдорадо тоже наслышана...плохого

Оффлайн Exspouse

  • Администратор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9943
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #28 : 20 Июль 2007, 16:43:47 »
вещи с распродажи или с загрязнением мы прдавали со словами "вещь возврату не подлежит".
Ага, самая частая разводка. Сама очень долго в это верила.

Оффлайн tanek

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 803
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #29 : 20 Июль 2007, 16:53:33 »
Суды наши вообще на стороне потребителей как правило. У нас была очень хорошая преподавательница по гражданскому процессу, она судьей в облсуде работает, очень много всякого интересного рассказывала про организации. К сожалению, сейчас мало магазов, реально дорожащих своей репутацией. Обычно когда просишь деньги вернуть, они начинают говорить, что у них так нельзя и предлагают менять. А уж про корявые экспертизы и просрочки я вообще молчу. А еще в законе есть положение о том, что потребитель имеет право присутствовать при производстве экспертизы. А в магазах в стандартной заяве обычно написано : "согласен на производство экспертизы без моего участия".
Кто любовь потерял, превращается в лед,
Кто ее отыскал, никогда не умрет

Первая годовщина нашей свадьбы 29 сентября 2007 года!

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #30 : 20 Июль 2007, 17:03:58 »
По поводу неподходящего цвета - это что бы продавцов не ругали . что они не смогли правильно подбрать клиенту нужную вещь ,. А если размер не подойдёт - то это уже не проблема продавца , что размера нет !

Оффлайн Koshara

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7408
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #31 : 22 Июль 2007, 16:35:48 »
У меня знакомый недавно не смог МР3-плеер вернуть. Он девушке одной в подарок на день рождения купил, а она другой хотела. Пол-дня с ними ругался и сдался. Подарил все-таки его, вроде осталась в итоге девушка довольна.
А у жены брата уже больше месяца назад телефон сломался, они его по гарантии ремонтировать отдали, ей на время экспертизы-ремонта дали пока другой. Уже времени сколько прошло, а ни слуху ни духу...
Девушка должна быть опрятна, окуратна, мила...
А еще она должна быть грамотна!!! Иначе хочется руки оторвать, чтоб печатать не могла, а могла только ЧИТАТЬ, читать и читать учебники русского языка!!

Оффлайн XeNi

  • Глав.модератор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 18082
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #32 : 22 Июль 2007, 17:22:50 »
У жены брата помню телефон на гарантии сломался, так ей мало того, что другой на время не дали, так еще 6 месяцев ремонтировали. И всучили потом отремонтированный телефон с полусдохшим аккумулятором.



Оффлайн tanek

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 803
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #33 : 23 Июль 2007, 15:51:17 »
Ксень, надо жаловаться в Комитет по защите прав потребителей или в суд. А вообще, если к закону подходить умеючи, можно очень многие вещи поменять, например, устаревшую технику в пределах гарантии. Есть даже граждане - "профессионалы" в этой области, которых судьи знают, т.к. они постоянно ходят с такими исками.
Кто любовь потерял, превращается в лед,
Кто ее отыскал, никогда не умрет

Первая годовщина нашей свадьбы 29 сентября 2007 года!

Оффлайн Йозжынка

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 15014
  • Всё, что ни делается - к лучшему!!!
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #34 : 23 Июль 2007, 18:25:39 »
Про Эльдорадо хочу добавить:
муж сестры работает на дальних перевозках, дальнобойщиком, проще говоря. Так вот он рассказывал, как ему грузили товар для Эльдорадо - порой в коробке просто свалены запчасти! По первости не знал, не вскрыл и не проверил, и накололся, а у тех правило - если коробка уже оказалась на борту машины, то вскрывай-не вскрывай дабы проверить - вернуть уже нельзя (бред, конечно....но по его словам так и было!) Так что купленный с офигенной скидкой товар там на деле может вполне оказаться той самой грудой запчастей. Бывают исключения. Но они лишь подтверждают правило! И не спрашивайте меня про то куда смотрит в это время закон - я не знаю! Но каким-то образом он в данной ситуации глух, нем и слеп!
Победитель фотоконкурса «забавные животные» — 1 место






Продаю коляску-вездеход-трансформер Inglesina Magnum с комплектом аксессуаров

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #35 : 23 Июль 2007, 18:47:57 »
А я позавчера купила в ЦУМе ремень. И чё то только дома рассмотрела , что он и не блестит вовсе, в общем к вечеру он мне окончательно разонравился , я расстроилась. :'( А потом думаю, а что мне мешает вернуть ? Приезжаем на след. день с БМ в ЦУМ вечером, пождхожу к тёте и говорю, вот вам чек, вот ремень, так и так - не подошёл. Всё вежливо. Так она давай раззоряться : вы чё, не могли утром принести , я могла его продать, надо было сразу его нести...
  Я ей говорю: тёть, я имею право через две недели его принести , а не то что уж на след день. *STOP*
  Эта тётя мотя заявляет, что она уже сняла кассу и не знает, что теперь ей делать. А до конца её работы ещё 30 минут .  Но скрипя сердцем , начинает отсчитывать мне деньги. И всё ругается , ругается, что надо было сразу ...
 Я ей уже повышенным тоном говорю , что я отлично свои права(как покупателя) знаю и не фига тут ругаться.
 На что тётька мне заявляет : а я вам деньги не отдам сейчас, пишите заявление о возврате и в течении такого то времени приезжайте за деньгами. Вырывает листок из тетрадки и протягивает мне ! (в туалет только с этим листком...)
 Думаю , ах так !!! Нет уж, говорю, давайте мне официальный бланк заявления о возврате. Тётька красная как рак полезла в тумбочки (заранее видимо зная, что нет бланка) , рылась, не нашла . И начала опять мне отсчитывать деньги со словами : у меня просто нет времени тут на вас, а то бы ... Я беру деньги , разворачиваюсь и ухожу. Вслед тётя мотя кричит : здоровья вам, оно вам ещё понадобится . Я пожелала ей того же.
   Блин, когда я работала в магазине, мы перед покупателями "на руках ходили" , и если был возврат, мы с улыбкой принимали и вслед говорили "Приходите ещё". Так человеку было не стрёмно прийдти ещё раз. А тут...
  :(
 
« Последнее редактирование: 23 Июль 2007, 18:50:51 от Ресничка »

Оффлайн Чижик

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 363
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #36 : 24 Июль 2007, 17:47:01 »
К сожалению, хамство и грубость со стороны продавцов - это уже не нонсенс! Каждый раз, когда случается похожая фигня - сразу морально готовишь себя к "драчке".
Меня просто всегда удивляло другое... Ну, ведь они тоже ходят в магазины (они тоже потребители)  и с ними может случиться нечто подобное.
Куда у людей воспитанность, уважение деваются?

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #37 : 24 Июль 2007, 17:49:43 »
Вот именно !!! Я сразу себе представила , как она сама возвращает неподошедшую ей вещь. Хамка она, короче !!! Вроде взрослая женщина, ей около 55 лет. А так себя ведёт. Я к ней вежливо подошла , а она ...

Оффлайн Йозжынка

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 15014
  • Всё, что ни делается - к лучшему!!!
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #38 : 25 Июль 2007, 19:12:22 »
Ну что вы с ЦУМа хотите взять? Это же Канавинский/Мещерский рынок, тока под крышей!! И отношение такое же!
Победитель фотоконкурса «забавные животные» — 1 место






Продаю коляску-вездеход-трансформер Inglesina Magnum с комплектом аксессуаров

Оффлайн Настюшка

  • Выкуп
  • ***
  • Сообщений: 1311
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #39 : 26 Июль 2007, 08:49:59 »
Ресничка, ты просто молодец!! так хорошо отстояла свои права!!  ;)
Счастливая семья с 5 августа 2006 года.