Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Защита прав потребителей  (Прочитано 36048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lvenka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5223
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #260 : 08 Июль 2013, 17:54:54 »
без чека можно, ты помнишь примерную дату и время покупки?

Оффлайн 777dasha777

  • Клубок
  • Медовый месяц
  • ****
  • Сообщений: 24998
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #261 : 08 Июль 2013, 20:14:51 »
Точную даже помню )
Наши руки не для скуки ))



Оффлайн *Nana*

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 8187
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #262 : 04 Сентябрь 2013, 11:44:43 »
вчера купила в дочках-сыночках Юрику кроссовки и резиновые сапоги. Резиновые сапоги маловаты оказались, думаю их обменяю на больший размер без проблем. А кроссовки в пору, но он в них постоянно падает, подошва не такая как на ботиночках к которым он привык. Носили дома вчера весь день, но всё равно видно, что ему не комфортно. На улице запросто расквасит себе нос об асфальт.. Хочу поменять на другую модель, может из зимнего ряда.. Это возможно?


по логике общаться с зомби
весьма полезней чем с людьми
для них мозги имеют ценность
и важно что у вас внутри

Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #263 : 04 Сентябрь 2013, 12:08:17 »
Так вы их носили? Это заметно ?

Я без проблем в дочки-сыночки сдала комбез, который нам  просто по модели.

Оффлайн *Nana*

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 8187
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #264 : 04 Сентябрь 2013, 12:13:03 »
да, дома носили, вроде не заметно. попробую обменять, если не возьмут, будет тренироваться ходить в них..


по логике общаться с зомби
весьма полезней чем с людьми
для них мозги имеют ценность
и важно что у вас внутри

Оффлайн Светланана

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 1179
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #265 : 04 Сентябрь 2013, 13:18:00 »
а почему нельзя? Следов носки нет, упаковка осталась. Ты можешь втечение 14 дней вернуть или обменять товар.
[

Оффлайн *Nana*

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 8187
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #266 : 04 Сентябрь 2013, 13:22:59 »
да сейчас новые правила вроде. вернуть нельзя, только обменять на аналогичный. понятие "аналогичный" меня смущает. скажем, тапочки и сапоги - аналогичные товары?

*обменяли мне всё. вернее сначала вернули деньги. я в принципе могла бы их забрать и ничего не покупать больше. никаких проблем и претензий. цивильно всё и вежливо. отличный магазин.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2013, 15:44:23 от *Nana* »


по логике общаться с зомби
весьма полезней чем с людьми
для них мозги имеют ценность
и важно что у вас внутри

Оффлайн МелкаЯ

  • Церемония
  • ****
  • Сообщений: 1921
  • Люблю больше жизни
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #267 : 11 Сентябрь 2013, 22:09:03 »
Кто-нибудь знает, куда можно обратиться с жалобой на рабоиу аптеки?

Оффлайн Земляничка

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17559
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #268 : 11 Сентябрь 2013, 22:41:51 »
в Роспотребнадзор

Оффлайн Тигра-мур

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5467
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #269 : 12 Сентябрь 2013, 15:00:23 »
А что именно не так?

Оффлайн МелкаЯ

  • Церемония
  • ****
  • Сообщений: 1921
  • Люблю больше жизни
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #270 : 12 Сентябрь 2013, 15:44:42 »
А что именно не так?
Может кому-то бредом покажется, но мне не хочется это просто так оставлять.. вчера мне стало совсем плохо, схватила Тему и пошла в ближайшую аптеку за лекарством. Аптека должна работать до 21, пришла я без 12 мин, дверь уже была закрыта. Звоню по номеру, который на двери указан, говорю выработать еще должны, почему закрыты, там тетка хамоватая какая-то отвечает, время вообще-то прчти уже 9, нам еще кассу посчитать и все такое, идите в другую аптеку. Я говорю у меня ребенок на руках, мне не удобно куда-то еще бежать, а вы еще должны работать. Она: я же сказала, что не буду вам ничего продавать, касса посчитана уже, компьютер выключен, идите куда хотите и бросила трубку.. я в шоке была.  Тут наверное вина не аптеки , а сотрудница какая-то лямая попалась.. я все-таки написала
в Роспотребнадзор

Оффлайн Strekoz@

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 10237
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #271 : 12 Сентябрь 2013, 15:48:45 »
а почему нельзя? Следов носки нет, упаковка осталась. Ты можешь втечение 14 дней вернуть или обменять товар.

я тут туфли 1 день поносила и сдала назад. взяли и со следами носки. еще бы попробовали не взять. я после них месяц почти ноги лечила

Оффлайн Тигра-мур

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5467
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #272 : 12 Сентябрь 2013, 15:49:45 »
Мелкая, ну и правильно сделала. Можно еще и руководству аптеки нажаловаться.

Оффлайн МелкаЯ

  • Церемония
  • ****
  • Сообщений: 1921
  • Люблю больше жизни
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #273 : 12 Сентябрь 2013, 16:47:11 »
Мелкая, ну и правильно сделала. Можно еще и руководству аптеки нажаловаться.
С удовольствием бы нажаловалась )  я сегодня вечером думаю ещё туда зайти,в книгу жалоб отзыв написать..  по этим записям должны какой-то ответ давать или это бесперспективняк?

Оффлайн ИринкаА

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17095
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #274 : 12 Сентябрь 2013, 19:52:05 »
ой, у нас тоже такая аптека рядом с домом есть, вечно на полчаса раньше закрываются, прям бесят-бесят!

Оффлайн МелкаЯ

  • Церемония
  • ****
  • Сообщений: 1921
  • Люблю больше жизни
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #275 : 12 Сентябрь 2013, 21:59:40 »
охереть. Сегодня я пришла в эту аптеку в 20:30, она уже была закрыта! Звоню опять,на этот раз после распроса, чего я хочу и почему их тревожу,мне открыла тётка. Я с ходу сказала,что мне нужна жалобная книга,она, как не слыша меня, несколько раз спрашивала,какие лекарства мне нужны. Я грю лекарства мне вчера нужны были,а я не смогла их купить. Дала книгу,параллельно бубня,что вот люди пошли,только бы плохо кому-нибудь сделать! Типа чё мне легче станет,если я напишу? 'Вот вчера ведь Аня с температурой сама работала,поэтому,может пораньше закрылась..и лекарства,может,которое мне надо,не было,поэтому она не открыла!'  :zvezdocki: говорю: она даже не спросила,чего мне надо. Она: а что вы хотёли? Грипферон говорю. Она: ну его не было вчера,вот сегодня только привезли,открывает холодильник,показывает,гыыы  bm я говорю,покажите документ,что только сегодня получили. Та: с чего я Вам должна показывать. Вощем,тоже шлёпнутая какая-то. У неё,оказывается,автобус в 21:00 уходит,а ей же ещё убраться надо,поэтому полдевятого аптека уже закрыта. Вот оно как  bu

Оффлайн Tiny

  • Автомобилист форума 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 6789
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #276 : 12 Сентябрь 2013, 23:35:30 »
Это еще чё,я тут письмо заказное ждала,с извещением правда вторичным,первичного так и не было,поскакала на почту,почта закрыта,ни объявлений,ни опознавательных знаков,пришла еще пара,видимо им еще срочнее надо было,достучались до комнаты с доставкой,вышла тетка и говорит:" ну чё вам надо,сотрудник в отпуск ушла,не знай когда придет и почта работать будет". У меня даже слов не нашлось.

Оффлайн alenchik

  • Кыс-кыс
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 12752
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #277 : 13 Сентябрь 2013, 07:31:55 »
я недавно виски покупала, а витрина с ним закрыта. Раз 7 позвонила в звонок, еле еле вышел ко мне охранник со словами - "Ну че тебе?". Я так удивилась ) Два раза уточнила какой виски мне надо и он ушел без единого слова. Минуты через онр (я все там стою, глазами хлопаю, жду охранника) подошла администратор (в старых растянутых легинсах и топике на 52 размере груди) ровно с теми же словами - "Ну че тебе'. И так же молча ушла. Виски оказывается прямо на кассу отнесла, мне ни слова не сказала больше (хотя бы - идите на кассу).

Но видимо надо было радоваться, что вообще магазин открыт )
Все что девушке надо - это любовь. Любовь и покушать.

Оффлайн Strekoz@

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 10237
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #278 : 13 Сентябрь 2013, 10:31:55 »
Это еще чё,я тут письмо заказное ждала,с извещением правда вторичным,первичного так и не было,поскакала на почту,почта закрыта,ни объявлений,ни опознавательных знаков,пришла еще пара,видимо им еще срочнее надо было,достучались до комнаты с доставкой,вышла тетка и говорит:" ну чё вам надо,сотрудник в отпуск ушла,не знай когда придет и почта работать будет". У меня даже слов не нашлось.

к этому я привыкла. у нас почта третий месяц не работает. некому! за 4500 тыс руб никто не хочет идти.

Оффлайн элли

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Будь на позитиве ;)
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #279 : 23 Сентябрь 2013, 08:44:46 »
Девочки, куда можно жалобу подать на ветеринарную негосударственную клинику? или только в суд?