Данная страница - обсуждение на форуме в версии "Для печати".

Перейти на разделы сайта: главная страница, свадебный форум, мамский форум, семейный форум.

Семейный форум

Форум семейный => Путешествия => Тема начата: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 20:55:01

Название: Доминикана - Райское местечко!!!
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 20:55:01
продолжим путешествовать...)))))
писать наверно буду долго, потому что мешают  connie_mama

Начну с того, что это был наш первый совместный отпуск и вообще первая вылазка заграницу, решали "куда" и "когда" очень долго, с головными болями от кол-ва информации.
Пока выбирали страну я изучила Египет, ОАЭ и Тай досканально...Но в итоге выбрали Доминикану, неожиданно для нас! Спасибо подружке, которая нам всё и оформила, вплоть до привоза всех документов домой и бронирование мест в самолете! yozh ax yozh
Лететь решили из СПб, где и оставили Марка на побывку....

...Ну вот и настало заветное 15 ноября, подъем в 6.30, час на сборы и в путь, ехать решили до аэрапорта на метро чтобы не застрять в Питерских пробках. Вышли на нужной нам станции, на улице дождина, темнотища...фу...нашли нужный автобус и благополучно добрались до места. Сели. Ждем регистрацию....
...Получили посадочный талон, впереди паспортный контроль...страшно..сестре нет 18, доверенность на неё оформили, а вдруг чё не так  ai пронесло, хоть и долго читали доверенность и задавали кучу вопросов мне, но нас пропустили))) Вот он, дьютик! Можно расслабиться  :ik_oi:
...Сели в самолет! А я вся такая веселая, довольная.....хе-хе....первый раз лечу! мне не страшно, подумаешь ушки заложит! bn.....поооехали.....взлетаем! и тут мне становится тааааак страшно!!!!! :fiery: я не знаю куда себя деть, какое там ушки, я думала окачурусь на месте, вспомнила имя пробабушки по папиной линии :zvezdocki:
...Летим часа 2 - обед! разносят....какое там, мне глоток воды не сделать, руки ноги онемели, верните меня на ЗЕМЛЮ!!!! Единственное что радовало - солнышко за бортом! яркое-яркое, и откуда эта дурацкая погода в Питере?
...Летим дальше, и тут началось, самолет начало кидать вверх вниз, и при этом давление в голове скачет figase, потом все затряслось...ну всё, прощай мама и папа! я вас любила, сына никому не отдавайте!....Голос откудато проинформировал что мы попали в зону высокой турбулентности (какое дурацкое слово), просьба пристегнуть ремни...пристегнула, а сама ищу где же там спасательный жилет у них и когда выпадут кислородные маски 4ksu 4ksu 4ksu
...Короче, 12,5 часов ада для меня было и даже бутылка Бейлиса не спасла  :ik_oi:
...Прилетели, приземлились, похлопали

1.облака - белокрылые лошадки...
2.типа океан наверно
3.хе...еще не взлетели, веселая...))))
4.подлетаем
5. вот она!!!
6.аэропорт, вот такой вот он веселенький....
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 21:07:45
....Вышли из самолета - а там жара!!! круууто)))
Быстренько везде отметились, потанцевали даже под заводную доминиканскую музыку в аэропорту  :tancuet_kitaec:
Сели в автобус и покатили по отелям. Пальмы, пальмы, пальмы......Разница во времени 8 часов, в Питере 12 ночи а в Доминикане 4 дня, и спать не хочется совсем  ab
Приехали, быстренько заселились, спасибо МНЕ за мой английский, иначе мы бы долго друг друга понимали, русскоговорящих не было вообще.

- 1 наша вилла  ad второй этаж
- 2 и 3 вид с балкона
- 4 по этой фигне мы ориентировались, так как все везде одинаковое  :zvezdocki: наш 46
- 5 вход домой
- 6 сам номер, фото из инета, но один в один
Отправлено: ромашка му от 30 Ноябрь 2012, 21:09:09
клааасс!!
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 21:15:31
Закинули багаж, все ценное в сейф и скорее к океану, без этого никак, так как шум прибоя слышен был и манил-манил-манил. Темнеет там рано, в 6.30 вечера уже темно, поэтому когда мы пришли уже смеркалось, как то не прониклась, я....а эти двое (муж и сестра) не успела я моргнуть, как уже в воде оказались (фото 1)
потом мы пошли ужинать и гулять по территории, она огромна! за весь отпуск мы так и не обошли всю территорию отеля...

1. 2 моих ребенка
2. нашли бассейн, очень красиво подсвечивался ночью
3. название отеля (их вообще 4 на территории, комплекс)
4. а спать то хочется, в России уже 4-5 утра
Отправлено: облако от 30 Ноябрь 2012, 21:19:52
Отправлено: Юлия от 30 Ноябрь 2012, 21:25:51
Юль,как здорово!!! Ещё пиши,я зачиталась,как будто сама там побывала))
Отправлено: ромашка му от 30 Ноябрь 2012, 21:26:36
Юль, это Тот Самый Сарафан :)?
тоже об этом подумала))))
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 21:30:16
Ну вот и первая ночка, вырубились моментально....проснулась, выспалась! время 2 часа ночи, блин! кое как дожила до 5 утра, разбудила остальных, сил валяться больше не было! А на улице темно темно. Рассвет был в 6.30 примерно
Сварили кофе, попили на балкончике (фото 1). Вдруг начался ливень!(фото 2) Ну Зрасьте! Приехали! У нас в Питере дождей хватает!...но минуты через 3-4 все прошло....отлегло))) Наконец то начало светать и мы пошли опять к океану, фоткая все подряд по дороге (фото 3 4 5 6)
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 21:31:05

4ksu 4ksu 4ksu
он, он, одела только раз, в тот вечер...
Отправлено: ромашка му от 30 Ноябрь 2012, 21:34:22
супер!! с нашей сегодняшней погодой то какой контраст!))))
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 21:40:26
Ну собственно сам рассвет, время где-то 6.30
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 22:06:55
Сразу видно, люди только прилетели  4ksu никого еще нет, лежаков куча свободных, мы загараем....ближе к 8 часам найти свободный лежак, а тем более 3 шт под навесом - проблематично, народ приходил перед завтраком и занимал места (просто оставляли полотенце)...
Пляж огромный, утром водоросли, но их убирали....все было чистенько!
Потусили мы чуток и пошли на завтрак. Питание конечно там шикарное, тут и говорить нечего! Все что только душа пожелает. Мы с утречка взбодрились шампусиком розовым, так классно  :ik_oi:
А, пока шли на завтрак встретили "кокосника", рубил кокосы, попросили нам сделать - попили, поели кокосик...
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 22:26:40
..продолжение следует, не переключайтесь))) шучу. Марк решил что мама долго зависла уже за компом...
Отправлено: Кристина от 30 Ноябрь 2012, 22:28:16
Какая фигура) Круть)))

Жду продолжения)
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 22:57:40
После безумного завтрака мы встретились с гидом, он нам рассказал про экскурсии и т.п. Внимательно все выслушав и записав мы конечно же побежали на пляж. Ведь при свете дневного солнышка мы его еще не видили. Пришли и пораскрывали рты, голубое небо, бирюзовая вода, белый песочек, все такое яркое, красивое!!! глаза не открыть, слепит сильно, солнышко жарит!
назагарались, напрыгались на волнах (волны были и есть всегда), я в первой же волне подарила океану новые очки, вертело меня в ней как шашлык на шампуре, перепугалась до смерти, пока меня кувыркало мысль одна в голове вертелась "ну все блин, не хватало в первый день утонуть" 4ksu 4ksu 4ksu выплыла, ура!  пописАли всякую фигню на песке и отправились на обед. чувство голода нас там не посещало вообще, ели от того что время завтрака-обеда-ужина было, и от того что там столько всего интересного))) манго и ананасы вне конкуренции!
обедали прямо около пляжа, с видом на океан. после обеда пошли в бассейн, очень хотелось просто поплавать! ну пока мы плавали и наслаждались коктельчиками нас выцепили аниматоры, Леша пошел играть в водное поло, а мы гимнастикой занялись, было весело, аниматоры что надо!
Отправлено: uljaspb от 30 Ноябрь 2012, 23:22:02
вечером мы отправились в Мексиканский ресторан. Записались, там очередь была, и пошли пока в бар злоупотреблять алкоголем, ром-ром-ром....А спать хочется! Поэтому поужинали мы быстренько и вяленько и все вечерние мероприятия пришлось отложить....засыпали (((
Сеструха даже там откапала гампургер какой-то  4ksu меню на испанском, поэтому тыкали пальцем в небо, кому какие больше слова понравились.....
Отправлено: Улиточка от 01 Декабрь 2012, 00:04:33
Юль как клево) Ты очень красивая и стройная))Последние фотки с заколкой вообще шик) Нежная такая) Сестра ооочень похожа на тебя) Жду продолжения)
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 01:11:59
Спасибо Наташ, а мне кажется мы вообще разные)))
Отправлено: bessonniza007 от 01 Декабрь 2012, 01:15:03
Да Юлина фигурка выше всяких похвал!!))ммм)Вообще сижу читаю и мысленно как будто там!все,в след раз мы не в Грецию,а в Доминикану или на Кубу!железно!
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 01:30:35
 ah
итак, продолжим...
Прилетели мы в четверг, на вторник у нас была запланирована экскурсия, а до неё в принципе каждый день одно и то же: завтрак-пляж-обед-бассейн-ужин-бар-театр (представления)-дискотека и ползком в номер, как то так )))

короче просто фото:
гуляли по территории, вообще отельодин из самых "зеленых", есть фламинго, не сфоткали только
Отправлено: Ресничка от 01 Декабрь 2012, 01:33:26
фигура отличная! Красавцы с мужем! И сестра приятная такая блондинка! Ждем продолжения и кучу фоток!!!
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 01:36:52
собственно фотосет у океана, как же без этого
на территории пляжа нашего отеля волны были, скажем так, не очень сильные, но нам же надо экстрим, поэтому загарать и купаться мы ходили примерно 1 км по берегу, там буйки подальше и волны огроменные, я загарала, а сестра с мужем на досках катались по волнам
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 01:41:15
загарали, купались, развлекались на берегу (танцы, конкурсы, я даже выучила 2 национальных танца!) и попивали всякие голубенькие зелененькие и розовенькие напитки, глядя на волны.... я пила мартини с соком или ром со спрайтом, т.к честно сказать коктейли у них плохо получаются
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 01:47:56
без бассейна тоже никак, я любитель поплавать, но в последующие дни нам пришлось жертвовать частью времяпроведения у бассейна, т.к до дискотеки мы не доживали, поэтому у нас был дневной сон-отрубон)))
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 01:59:47
спасибо Оль! мужа велено не откармливать, чтобы фигуру берег)))
а насчет сестренки...персонал, бармены и аниматоры в основном, здороваются со всеми за руку "Ола!"....и смотрят есть ли кольцо у девушки, так мы замучались отбивать её от них, а я замучалась переводить и ей и им что они друг другу говорят, один аниматор, Освальдо, не отходил от нас не нашаг, как увидит "Руссия, руссия" кричит, хорошенький парнишка, даже плакал когда уезжали. прям хорошо мы подружились. еще Роберто был, совсем черненький 4ksu 4ksu 4ksu

Освальдо
Роберто
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 02:10:45
следующий ужин мы запланировали в Японском ресторане, таких сборов как в первый раз не было, тк чувствовали что засыпаем уже...(писАла уже что после этого решили днем спать). Всего там было 8 ресторанов, мы только 3 посетили...еще был Бразильский, не сфоткали только...там меню не было, просто выносили каждые 5-7 минут огромный шампур и предлагали каждый раз разное (курица, свинина, говядина, баранина, какие то сосисочки, овощи, ананасы запеченые и еще кучу всего...)
в таком виде мне правда муж запретил идти, пришлось снять чулки  viannen
выбирали в меню опять также - кручу верчу, запутать хочу.....пальцем в небо. было не очень вкусно))) кроме рыбы....
Отправлено: sol5 от 01 Декабрь 2012, 02:28:02
Кто еще из красивых девчонок, кроме русских, даст себя потрогать, да еще и на руках
носит bm Отрываются они там, видимо))))
Отправлено: sol5 от 01 Декабрь 2012, 02:28:37
Сказка вообще, правда я представляла, что море спокойнее, вроде сезон еще...
Очень красиво!
Отправлено: Maliinka от 01 Декабрь 2012, 09:43:49
Ой как красиво.Юль,замечательная фигурка,с мужем красивая пара)))  Теперь хочу море,океан.пляж)))
Отправлено: 142 от 01 Декабрь 2012, 09:51:00
Классно, Юль! спасибо за отчет и фотки, очень интересно!
Отправлено: babirussa от 01 Декабрь 2012, 10:00:20
здорово! тоже вспомнила Карибы два года назад, эээх, надо повторить!
Отправлено: Galo4ka от 01 Декабрь 2012, 10:03:47
Юля,молодец!Такой отчет жизнерадостный написала!На всех фотках кросоточка,такая миниатюрная!
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 11:26:45
я еще про экскурсию не рассказала))) самое интересное! мелкий днем уснет, напишу.

Сказка вообще, правда я представляла, что море спокойнее, вроде сезон еще...
Очень красиво!

Океан Наташ всегда такой, не зависит от сезона, а вот Карибское море (на экскурсию туда ездили) спокойное, очень....покажу фото позже
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 11:40:21
носит bm Отрываются они там, видимо))))

не, я не разрешала, да и она сама сторонилась всяких объятий и т.п, это в последний день только сфоткались так
Отправлено: Кристина от 01 Декабрь 2012, 12:40:23
А сколько купальников то) Красота))) В отпуск ну ооочень хочется...
Отправлено: Лялечка от 01 Декабрь 2012, 14:36:53
Ага,тоже на купальники внимание обратила!)Красотка,Юль,нет слов!Очень интересно про отдых пишешь,как с тобой там побывали!
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 14:47:27
так вот, экскурсия....
  на встрече с гидом нам было рассказано про море экскурсий! их действительно много и на любой вкус! было грустно, что мы всего не сможем посмотреть...во первых время у нас не так много, 6 дней всего, во вторых финансы, не расчитывали на такое разнообразие...
выбрали морскую прогулку, по островам и Карибскому морю, ну как так, побывать рядом и не увидить одно из самых красивых морей....морские экскурсии предлагали трех видов, простенькую, насыщенную и прям ВИП. Взяли насыщенную, по совету гида, и ни капельки не пожалели, хотя те, с кем познакомились в отеле, киевляне - отговаривали, но у них был другой туроператор, и им не понравилось.....а мы были в восторге!
  в 8 утра нас забрали из отеля, еще в течении минут 40 мы катались по другим отелям и собирали туристов, любовались отелями и как бабки шушукались что у нас круче)))
первая наша остановка (ехали где-то часа полтора) - город художников Альтос де Чавон
  немного истории:
Появлению города художников предшествовала необычная история. Американский магнат Чарльз Блахдорн, попав однажды в Доминикану, настолько был потрясен красотой острова, что решил остаться здесь жить. Более того, решив сделать своей дочери подарок, он выделил деньги на устройство городка, напоминающего первые поселения испанских колонизаторов. Проект начал осуществлять в 1976 году Роберто Копа художник-декоратор из Голливуда совместно с доминиканскими мастерами. В итоге получился милый романтический городок, который можно обойти за 15 минут. Улицы, площади и все постройки копируют средневековый итальянский городок XV–XVI в.в. Небольшие симпатичные двухэтажные домики с арками, балкончиками, терассами, увитыми плющом и утопающими в цветах, построены из доминиканского камня, меняющего свой цвет на солнце в золотисто-розовый. Все узкие мощеные улочки стекаются к главной площади города, где расположен амфитеатр на 5 тысяч мест, который открывал сам Френк Синатра.
Здесь проходят концерты звезд мировой эстрады: Хулио Иглесиаса, Энрике Иглесиаса, Дюран-Дюрана, Сантаны, Шакиры, INXSS и др. Город славится художественными галереями и салонами, здесь живут художники, артисты, а также юные дарования, которые обучаются живописи и искусству и развивают свой талант под руководством известных мастеров.
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 15:02:57
Сам поселок расположен на территории национального парка Каса-де-Кампо на крутом берегу реки Чавон.(кстати, более 30% территории Доминиканы занято национальными парками, охраняемыми государством природными зонами)
Именно в этих местах снимались фильмы "Апокалипсис" Френсиса Форда Копполы и "Рембо-2", "Анаконда" (со слов гида). Вид с высоты более 50 метров на дельту реки Чавон просто шикарный. Да и в целом экскурсия оставляет незабываемые впечатления.
В городке находится храм Святого Станислава - вполне действующая католическая церковь, в которой проходило тайное венчание Майкла Джексона с Лизой Марией Пресли

Мы спустились к реке, пришлось преодолеть ровно 300 крутых ступенек вниз. Посадка на быстроходную лодку и отправление к берегам о. Саона.
в городке мы увидили птичку Колибри, прям над головами летала, так интересно...масенькая такая!
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 15:13:43
По пути к острову Саона была остановка в прибрежных водах острова, объявленного природным заповедником. Здесь, на мелководье, можно было искупаться и поймать морскую звезду....
 Прибытие на о. Саона. Изумительной красоты остров Саона был открыт Колумбом во время его второго путешествия к берегам Южной Америки. В прибрежных водах острова обитают дельфины, летучие рыбы, морские звезды и т.д. Пока мы плыли на лодке нас преследовала парочка летучих рыб, зрелище конечно супер! выпрыгивают рыбки из воды и летят-летят-летят...плавники как крылья распахнув.....
 Пальмы на острове конечно не такие как в отеле, они низкие и лежачие....
 еще этот остров называют островом "Баунти"
Вот тут то уже было Карибское море, спокойное и безумной красоты! Цвет, прозрачность не передать словами...

заповедник и звезды:
фото.
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 15:19:47
остров Саона!
на острове напитки, кокосы, бутеры, фрукты....короче подкармливали чуток)
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 15:26:13
далее мы отправились к мангровым лесам (мангровые заросли) любоваться огромными птицами Фрегатами

- Карибское море у острова
- мангровые заросли и Фрегат-самец
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 15:44:56
потом нас повезли к о.Каталинита
вот этот островок меня конечно покорил! место соединения Карибского моря и Атлантического океана, поцелуй океана и моря, как нам говорила гид....
маленький, необитаемый островок, берег которого просто усыпан ракушками.....нависающие скалы....крабики....
встретили нас там с шампанским и лобстерами, нас ждал незабываемый обед на берегу...
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 15:46:41
о.Каталинита
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 15:59:48
на этом наша экскурсия почти завершилась...на обратном пути нас еще высадили на "затонувшем острове". с одной стороны сотни км океана, с другой сотни км моря, а мы стоим в центре, поплавали там с масками и наткнулись на скатов, огромные и плоские)))
пока плыли в порт начался ливень, мы продрогли, промокли до...короче сильно, но остались до ужаса довольные!

еще про отдых в отеле, мы же все таки попали 2 раза на дискотеку! только фото нет....одна из них была текила-пати, гроб с дракулой в центре танцпола, облитый текилой и подожженный, танцы вокруг и через, короче натыкилились мы знатно! и пару раз в театр ходили, ну там не спектакли, а типа концертов, очень интересно, каждый раз новое все....
еще была бич-пати, диско на пляже, по четвергам, мы не попали, прилетели и улетали в четверг...очень растроились((
в последний наш день, как я уже писАла сходили в бразильский ресторан, нашли на пляже русский магазин, затарились сувенирами и вечером сходили в Казино с товарищами...

вот это я отчет забабахала! наверно не осилить многим))))

на последок скажу, мы отдыхали 6 полных дней, для отдыха просто на территории отеля нам хватило, если с экскурсиями, то конечно маловато...но мы обязательно туда вернемся!!!!!

спасибо)

l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny l_sunny
Отправлено: Маришка от 01 Декабрь 2012, 17:02:57
Юль,классно!!
напиши какой отель?и в каком месте??так на заметку)))
у вас была система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО?
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 17:07:35
Grand Palladium Bavaro Resort & Spa 5* (Grand Palladium Palace Resort Spa & Casino 5* и Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa 5* на той же территории)
город Пунта Кана
система все включено
Отправлено: Лялечка от 01 Декабрь 2012, 19:39:07
Ох...Отличный отдых получился,Юль!Фотографии,как картинки,даже и не верится,что есть на земле такая красота!
Отправлено: Лана от 01 Декабрь 2012, 21:34:03
Юля, суперский отчет и фото!
Отправлено: uljaspb от 01 Декабрь 2012, 22:07:14
Спасибо девочки!
когда приехали, первые дни так грустно было, очень хотелось обратно...а мысль о том, что там сейчас тепло, никаких забот, а ты тут, мерзнешь и дел выше крыши - не покидает до сих пор(((
Отправлено: Ресничка от 03 Декабрь 2012, 02:34:53
Даааа!!! Очень красиво! Сказка!
Отправлено: Brum от 03 Декабрь 2012, 08:52:09
ЮлЯ здорово,место точно райское.Какое море, песочек на пляже - супер!
Кстати,когда мы летом приехали с моря, меня тоже накрыло,что дома столько дел,за день надо всё успеть.меня первое время даже депрессняк накрыл,я ни чего не успевала, да и не хотелось ничего делать,очень было тяжко.А потом как то втянулась.
Отправлено: uljaspb от 03 Декабрь 2012, 11:47:01
точно Ксюх, я даже фото стараюсь не смотреть, чтобы не скучать по отдыху....

а песочек даже не нагревался)))
Отправлено: Tiny от 03 Декабрь 2012, 12:16:27
Юлька,так здорово!Я прям завиииидую.Мне и показать нечего с отпуска,муж все фотки испоганил.
Отправлено: fiery от 03 Декабрь 2012, 12:25:15
Класс, прям тоже в тропики захотелось!  ay
Отправлено: uljaspb от 03 Декабрь 2012, 12:29:05
Тань, как так? что случилось?
ну ты хоть общие впечатления опиши, мы вот долго выбирали между Доминиканой и Тайландом....знакомые в том году тоже в Дом были, а через недельку в Тай улетают.....

мы когда с экскурсии приехали - мало того что мы попали под ливень и наши фотики промокли (на экране разводы были), так и фотки еще все белые белые были, океан море-белое, растроились до слез, думали что это от яркого солнца все фото такие получились, но потом все проявилось слава богу

Ксюх, так надо слетать)))

Для нас такая поездка конечно не по карману, 100 тыс на 2, даже чуть больше, но т.к мужу последний год оплачивают перелет, мы решили что если не сейчас то потом уж точно не соберемся....так что обошлась она нам вообще в копейки, а кто боле менее финансово состоялся, я считаю обязателно надо там побывать!
Отправлено: Tiny от 03 Декабрь 2012, 12:30:26
просто муж фотографировать не умеет)))все размыто,что даже не определишь кто стоит,а ели и определишь,лица кривые.А природу он у меня не фоткает)
Отправлено: Kuba от 03 Декабрь 2012, 12:32:11
Юль, молодец! Яркий отчет!.)
***колечки в ракушке - так романтично и сказочно!
Отправлено: uljaspb от 03 Декабрь 2012, 12:37:26

да ладно, зато память в голове осталась)) показывай что есть, я всё жду-жду твой отчет))

мы видео много записывали, но под конец память закончилась на 2-х фотиках. еще в первые дни старались поменьше фотографироваться, типа потом, когда загар проявится))) ага, наивные, покраснели как раки только, носы лбы обгорели, мне пришлось на экскурсию кепку идти покупать, лоб вообще весь сгорел накануне
Отправлено: uljaspb от 03 Декабрь 2012, 12:39:54
Юль, молодец! Яркий отчет!.)
***колечки в ракушке - так романтично и сказочно!

спасибо)
да, эта фотка мне тоже понравилась))) спонтанно как то вышло...
Отправлено: Юлия от 03 Декабрь 2012, 14:25:28
Юль,я тебя просто зачитываюсь..)))
100 тыс на 2, даже чуть больше,
Эххх ёёёё...мы точно туда не попадём((
Отправлено: от 03 Декабрь 2012, 15:38:21
Офигенно!!! Слов нет!!
Юля,ты ШИКАРНА!!! Фигурка точеная, как у куколки,просто потрясающая!!!
Сестра у тебя тоже красавица та еще!!!!
Отправлено: uljaspb от 03 Декабрь 2012, 16:12:52
 viannen
ну замущали, приятно! я за лето чуток поправилась, так что сейчас нормальная, а то вегда была оочень худенькая)))
сестренка спортсменка) когда показывала аниматорам что она умеет, они говорили что она "Crazy", сумашедшая
Отправлено: Счастливая от 03 Декабрь 2012, 17:48:14
Юленька, прочитала все с огромный удовольствием!!" Супер просто! Сказка!)) То, что ты выглядишь супер - думаю, тут уже и так все сказано!!)
я вот все когда фотки смотрела (еще вконтакте) тогда еще заметила - ну и купальников же у тебя))))))
Отправлено: Strekoz@ от 03 Декабрь 2012, 18:11:12
Юлька красотка!
Доминикана мечта. вот прям мечта мечта. турции египты как то даже не хоцца.
Отправлено: uljaspb от 03 Декабрь 2012, 22:10:46
Наташа, Таня спасибо)

а про другие курорты мне тоже сказала подружка из турфирмы, что не то уже будет....

кусочек океана вам
Отправлено: Земляничка от 03 Декабрь 2012, 22:15:21
Юлькааааа!!!! Красотка, фигурка какая...м-м-м-м...закачаешься!
Фотки классные такие! Отдых у вас супер был)))
Отправлено: ИринкаА от 04 Декабрь 2012, 01:45:27
я вся обзавидовалась!))) отличный отдых! Юля, красотка!
Отправлено: Ресничка от 04 Декабрь 2012, 01:54:00
Видео классное! Про фигуру - в сотый раз - прям конфеточка!!!
Отправлено: uljaspb от 04 Декабрь 2012, 10:30:16
да, отдых действительно удался, да он еще был таким долгожданным!!!

всем спасибо, рада что понравился отчет, т.к из меня плохой рассказчик)) мне приятно!.... yozh