Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Начинающий Фотограф  (Прочитано 4645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fotografia

  • Гость
Начинающий Фотограф
« : 23 Июнь 2007, 19:59:48 »
Я фотограф любитель со стажем. Хочу набраться опыта в свадебной фотографии. Предлагаю свои услуги тем, у кого небольшой свадебный бюджет и уже нет времени и денег на именитых фотографов. Это обоюдновыгодная сделка. Я приобретаю опыт, Вы фотографии сделанные на хорошем уровне, за вполне разумную цену. Снимаю техникой Canon, на цифру и на пленку. Отснял три свадьбы результаты нравятся людям. Основной упор делаю на портреты и молодоженов. Вот что получилось на первой свадьбе http://foto.mail.ru/mail/fotografia80/svadba1/ Вот это уже на второй http://foto.mail.ru/mail/fotografia80/svadba2/ Другие работы там же. Большинство работ сделано на пленку и оцифровано.
« Последнее редактирование: 07 Август 2007, 14:00:03 от fotografia »

Оффлайн АЗА

  • Брачная ночь
  • *****
  • Сообщений: 3173
Re: Фотограф бесплатно
« Ответ #1 : 25 Июль 2007, 08:46:03 »
я вчера свои фотки рассматривала. Делал фотограф-профессионал.
у меня такое замечание - на некоторых фотках обрезана макушка жениха. такого быть не должно. и еще композиция - т.е. люди должны быть строго посередине.

Оффлайн buka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7530
Re: Фотограф бесплатно
« Ответ #2 : 25 Июль 2007, 08:51:54 »
Влад, некоторые фотографии очень даже ничего :)

Оффлайн lvenka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5223
Re: Фотограф бесплатно
« Ответ #3 : 25 Июль 2007, 09:55:28 »
очень даже неплохие фотки. Если бы вы объявились в феврале обязательно бы Вас пригласила....эх жаль....
своим фотографом осталась недовольна

Оффлайн АЗА

  • Брачная ночь
  • *****
  • Сообщений: 3173
Re: Фотограф бесплатно
« Ответ #4 : 25 Июль 2007, 10:38:04 »
своим фотографом осталась недовольна
а почему?

Оффлайн lvenka

  • Медовый месяц
  • *****