Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Весенние невесты 2014  (Прочитано 10886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Av-smile

  • Знакомство
  • Сообщений: 3
Весенние невесты 2014
« : 31 Август 2013, 00:34:42 »
Девочки! Я новичок среди вас и пока невеста))
Хотела спросить совета. Свадьба планируется в апреле 2014. Скажите, где лучше погулять, устроить фотосессию? Хотела на карусели поехать, но они, скорее всего, еще не будут работать..

Оффлайн Xekca

  • Фотограф
  • Предложение
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Рыжий солнценосец
Re: Весенние невесты 2014
« Ответ #1 : 31 Август 2013, 11:01:50 »
Девочки! Я новичок среди вас и пока невеста))
Хотела спросить совета. Свадьба планируется в апреле 2014. Скажите, где лучше погулять, устроить фотосессию? Хотела на карусели поехать, но они, скорее всего, еще не будут работать..
Смотря какая погода будет, но скорее всего да, не будут работать ещё.
Вам хочется чего-то драйвового?

Оффлайн Av-smile

  • Знакомство
  • Сообщений: 3
Re: Весенние невесты 2014
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2013, 01:18:17 »
Ну необычного что ли. Я не хочу как по стандартам- Кремль, набережная Федоровского...и т.д.
А на погоду всегда все надеятся только на хорошую  :psih:

Оффлайн iriska7231

  • Знакомство
  • Сообщений: 10
Re: Весенние невесты 2014
« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2013, 10:28:15 »
желаю вам хорошей погоды!

Оффлайн Xekca

  • Фотограф
  • Предложение
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Рыжий солнценосец
Re: Весенние невесты 2014
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2013, 15:02:44 »
Ну необычного что ли. Я не хочу как по стандартам- Кремль, набережная Федоровского...и т.д.
А на погоду всегда все надеятся только на хорошую  :psih:
..но лучше всё-таки запланировать вариант и на плохую погоду...

Оффлайн Янка_Б

  • Знакомство
  • Сообщений: 4
Re: Весенние невесты 2014
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2013, 09:00:32 »
и у нас в апреле свадьба)тоже ломаю голову по этому вопросу...