Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Брачный контракт: за и против  (Прочитано 75148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mara_Woland

  • О_о
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9952
  • Счастлива
Re: Брачный контракт: за и против
« Ответ #20 : 31 Май 2013, 09:56:04 »
Я юрист, почитал что тут пишут несведущие в юриспруденции))) честно, чуть не описался от смеха))) ребята, респект ;)

капец, нет бы по теме высказаться, раз такой просвещенный юрист. фу!

я хотела контракт, т.к. у мужа за душой ни гроша, а меня ждет приличное наследство, скорее всего, его и будем вкладывать в будущее. но муж обиделся, тогда договорились, что все будем оформлять на моих родителей, тут он оказался не против.



Оффлайн zanozza66

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 10078
  • Люблю сынульку! И дочурку!
Re: Брачный контракт: за и против
« Ответ #21 : 31 Май 2013, 10:06:12 »
я к тем, кто против них, но это для себя) когда заключают другие, я говорю - правильно))))

Оффлайн Счастливая

  • любовь
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 29961
  • « Птица Говорун »
Re: Брачный контракт: за и против
« Ответ #22 : 31 Май 2013, 10:13:57 »
Меня б тоже обидело, если б мне предложили заключить БК...Но я б и сама такое не предложила б никогда. Но это тоже только за себя)
В отношении других - им виднее, значит так надо.



Оффлайн Mara_Woland

  • О_о
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9952
  • Счастлива
Re: Брачный контракт: за и против
« Ответ #23 : 31 Май 2013, 10:25:05 »