Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Стоит ли заключать договоры на оказание услуг?  (Прочитано 8224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Exspouse

  • Администратор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9943
Предлагаю в этой теме объединить все возникавшие ранее вопросы и недоразумения.
А именно:
- стоит ли молодоженам отдавать предоплату без расписки или без договора?
- стоит ли надеяться на выполнение качественной работы и в срок без соглашения об этом?
- что делать, если молодожены не удовлетворены работой? И каким образом могут быть зафиксированы пожелания молодоженов?
- с какими представителями услуг договор просто необходим? (кафе/рестораны, оформители, цветочные салоны, фото/видео, парикмахер/визажист и т.д.)
- как профессионалам застраховаться от "неплательщиков"?

Список вопросов можно продолжить или привести конкретные примеры.
Меня иногда поражает тот факт, что люди расстаются с довольно приличными суммами денег (если учитывать стоимость всей свадьбы), заботясь обо всех мелочах на самой свадьбе, но не заботясь о том, что будет после праздника. Когда приходится снова тратить время и нервы.
PS: Было бы замечательно, если бы в теме появилась форма подобных договоров или были освещены основные принципы их составления.

Barometr

  • Гость
Договор по видео просто необходим. В нем прописываются сроки исполнения монтажа и расписывается сумма по пунктам. Так надежней для обоих сторон. Договор, если интересно, с меня. :)

Оффлайн Exspouse

  • Администратор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9943
Интересно) Если не жалко для общего опубликования, прикрепите сюда, пож. В ином случае, mov@r-smile.ru

Оффлайн Лёля

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 875
  • 9 месяцев СМСиться.......
Хорошая темка bf ad,давно мучалась с вопросом о договорах!
начиталась как за день до свадьбы тамада кидала молододых,как то страшно стало! bn ad

Оффлайн Настик

  • Брачная ночь
  • *****
  • Сообщений: 2798
Но,надо сказать,что далеко не все операторы/фотографы/тамада идут на это,писала раньше,что уже общалась с одним фотографом,который даже расписку отказался давать...Хотя считаю,что заключение такого договора позволило бы избежать ненужных споров,а также застраховать как молодых от некачественных услуг,так и тех,кто эти услуги предоставляет,от недобросовестных заказчиков.
P.S Barometr, и почему мы вас не знали,когда оператора на свадьбу выбирали.....

Оффлайн Exspouse

  • Администратор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9943
который даже расписку отказался давать...
неплательщик НДФЛ с доп. доходов что ли?)))

Имхо, стоит повышать собственную юр.грамотность и грамотность организаций и лиц, предоставляющих подобные услуги. Тем более, что выполнение их занимает такой длительный срок.

Оффлайн Настик

  • Брачная ночь
  • *****
  • Сообщений: 2798
Ага,наверное)))))))) А,может,ещё от кого-то скрывается))

Barometr

  • Гость
P.S Barometr, и почему мы вас не знали,когда оператора на свадьбу выбирали.....

А я вроде тут всегда был :)

Оффлайн Настик

  • Брачная ночь
  • *****
  • Сообщений: 2798
Неее, мы ещё в феврале заказали,тогда я не помню,чтобы вы были здесь...

Оффлайн Exspouse

  • Администратор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 9943
Мини-резюме беседы: http://www.svadbann.ru/new-19-330.html

Alex073

  • Гость
Re: Стоит ли заключать договоры на оказание у
« Ответ #10 : 30 Январь 2008, 00:41:21 »
Очень важный момент в том, что опыта в выборе поставщиков услуг на свадьбу у вас никогда не будет ( за некоторым исключением ), поэтому в этом бизнесе есть мошенники и оферисты пользующиеся этим. Самый хороший вариант - отзывы, не обращайте внимание на "не понравилось", на вкус и цвет товарища нет, посмотрите сами, самое главное что бы не было рекламаций типа: "не пришел в оговоренный час".
Ответственность исполнителя услуг  - залог вашего хорошего настроения на самый важный праздник в вашей жизни!
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2008, 21:07:12 от tigrenok »

fotografia

  • Гость
Лучше посмотрите на рекламации. Не появляется очень часто в оговоренный срок. Право на то что кто то не пришел имеет всякий!!! Ногу сломал, в аварию попал, родители заболели.... Жизнь. Я вот слышал о том что жених и невеста до загса не доезжали. Как здесь быть? И почему уже мало кто верит в честное слово? Что даст договор? Ну не пришел допустим фотограф и что? что дает эта бумажка? Надо строить отношения на доверии. по моему скромному разумению

Оффлайн Тамара

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 665
Fotogafia, вы, наверное, романтик. И когда покупаете дорогой телевизор, даже чека не берете, наверное,  - доверяете производителю и продавцу и верите, что ТV  будет всегда работать исправно
Договора заключать нужно, и прописывать в них до мелочей требования к заказываемой фото- и (или) видеосъемке, чтобы потом не было больно за бесцельно потраченные деньги...
Если вы честны и "отвечаете за свои слова", тот подписать такой договор для вас должно быть делом чести!!!
Договор, по-моему, - признак цивилизованных отношений.

Alex073

  • Гость
Кто еще заключает договора? На сколько мне известно, Барометр, не без известный бывший участник форума имеет такие договора, интересно кто от кого страхуется?

Оффлайн Евгений Стукачев

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 875
Предлагаю в этой теме объединить все возникавшие ранее вопросы и недоразумения.
А именно:
- стоит ли молодоженам отдавать предоплату без расписки или без договора?
Не стоит вообще давать предоплату. В принципе! Если только в случае если вы имеете рекомендации. Да и размер предоплаты по моему должен быть не больше 20 %.

А вот задаток давать нужно. А то получается что пара передумала и т. д. а вы узнаёте об этом когда собираетесь созваниваться и обговаривать окончательные нюансы съёмки и кардинаты жениха или невесты. А дата то уже уплыла, вы то её зарезервировали для этих клиентов.

Тоже самое до наоборот может произойти с вами, вариантов масса, от внезапно заболел до форсмажёра. И спрашивается зачем обремен6ять себя большими суммами предоплаты, ведь в случае чего потом долго расплачиваться придётся, а заказчикам ждать свои деньги.

Поэтому отчасти символический задаток решает всё!

- стоит ли надеяться на выполнение качественной работы и в срок без соглашения об этом?
Если обговорённый срок полгода, то стоит. Если 3 месяца, то есть все шансы не дождаться свой заказ в срок. Да и не надо подгонять исполнителя. Иначе он может сделать всё шаблонно но за 1 месяц, и толку от этого не будет никакого. Творческая работа требует вдохновения и времени. Ремесленная наоборот, накидают, набросают, вот и готовый продукт.
Это я о фото и видео говрю.

А вот всё остальное наверное должно просто предлагать с сервисом со "штрафами". Мол если не будет торт к 21:00, и именно тот который заказали, то отдадите назад три стоимости такого торта. Или "будут ходить футболисты по залу в свою столовую черезх праздничный банкет - стоимость банкета вернёте". Вот тогда и сервис будет на высоте. А пока всё можно, то будет всё можно. Может поэтому у нас и 20 % нормальных кафе что всё без штрафов?

- что делать, если молодожены не удовлетворены работой? И каким образом могут быть зафиксированы пожелания молодоженов?
Если у заказчиков есть пожелания, то они должны о них сказать сразу. А если эти пожелания не выполнены в обработке, то надо проголосовать рублём, сказать что "подсчёт" отдадим пока не будет выполнено наше требование озвученное в самом начале, когда мы это обсуждали.

- с какими представителями услуг договор просто необходим? (кафе/рестораны, оформители, цветочные салоны, фото/видео, парикмахер/визажист и т.д.)
Все эти договора дают некую гарантию что вы поиграете на нервах того кто из "обслуги" вам испортит настроение или в день свадьбы, или после.

То есть с "нерадивым" исполнителем уже получается что вы всё равно будете в моральном убытке, даже если заключите договор. Другое дело что подстраховавшись рублём-"подсчётом", вы хотя бы тут сможете определить себе материальную компенсацию.

Кстати прочитал тему чёрный список, так вот там привезли торт, совершенно иной который заказывали. Вот в таком случае целесообразно было бы отдавать вторую половину денег за заказанный торт. Но и тут получается петрушка, они развернутся и уедут, забрав не тот торт с собой? И спрашивается, как без торта свадьбу продолжать?

Вот если бы этот торт отдали за бесплатно, взяв первую часть денег при его заказе, то была бы хоть каккая то компенсация за свою профразболтанность.

Тут думаю никакие договора не спасут, тут нужно просто сразу обращаться к профессионалам своего дела. 

- как профессионалам застраховаться от "неплательщиков"?
У меня ни разу не было такого. Хоть я и не профессионал. ))))))
Прочитал тему про обработанное видео, так там всё тоже в итоге выплатили. такое наверное бывает крайне редко, чтобы заказчики не расплачивались полностью...

Список вопросов можно продолжить или привести конкретные примеры.
Меня иногда поражает тот факт, что люди расстаются с довольно приличными суммами денег (если учитывать стоимость всей свадьбы), заботясь обо всех мелочах на самой свадьбе, но не заботясь о том, что будет после праздника. Когда приходится снова тратить время и нервы.
PS: Было бы замечательно, если бы в теме появилась форма подобных договоров или были освещены основные принципы их составления.
Все эти договора всё это чепуха. Потому что светлое событие как свадьба глупо омрачать судебными исками, или тратой нервов, да ещё и тратить время на это. Свадьба-суд, по моему это более чем убогое соседство.

Или вот вытребованные назад средства с огромными нервными затратами разве того будут стоить?

Поэтому просто заранее нужно обращаться к проверенным исполнителям. Это единственное что реально убережёт клиентов без всяких договоров! ;)
« Последнее редактирование: 20 Март 2009, 19:27:38 от Евгений С »

Оффлайн Юлия Алабина

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 175
А я вот договор заключаю с Заказчиком. Не с целью с ним потом судиться, я как-то не представляю просто такого, что бы я могла сотворить с фотографиями, чтобы на меня подали в суд)). Доверяю себе, поэтому спокойно могу показать это людям, с которыми хочу построить нормальные, даже теплые рабочие отношения...
Может, быть это потому, что до полного ухода в фото-дело я несколько лет проработала директором магазина, и для меня совершенно естественным завершением общения с клиентом является заключение договора... Мне и самой так спокойней. Потому что я дала людям понять, что не боюсь ответственности за результат своей деятельности.
Думаю, это нормальные "взрослые" отношения между Заказчиком и Исполнителем. ))

Оффлайн Anna Tugashova

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 96
Очень важный момент в том, что опыта в выборе поставщиков услуг на свадьбу у вас никогда не будет ( за некоторым исключением ), поэтому в этом бизнесе есть мошенники и оферисты пользующиеся этим. Самый хороший вариант - отзывы, не обращайте внимание на "не понравилось", на вкус и цвет товарища нет, посмотрите сами, самое главное что бы не было рекламаций типа: "не пришел в оговоренный час".
Ответственность исполнителя услуг  - залог вашего хорошего настроения на самый важный праздник в вашей жизни!
ну с мошенниками и афферистами Вы явно загнули, так как очень не выгодно свадебщикам кидать клиента. Самая большая часть клиентов приходит по рекомендации подруг, родственников, друзей и проч.  - "это сарафанное радио" процентов 70. так что , если сам себе не враг, сделаешь все, чтобы клиент остался довольным.

кстати, уважающие себя магазины и без чека возвращают деньги.

договор - это хорошо. в первую очередь для фотографа, видеоператора и проч. :)

Оффлайн Евгений Стукачев

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 875
Договор нужен с заранее недобросовестным исполнителем. ))))))

А чего с этим договором делать если стремишься сделать хорошо свою работу вообще не понимаю.

Оффлайн Денис Востриков

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 582
А что вы будете делать с "заранее недобросовестным" заказчиком, Евгений? ad