0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если речь о - шутка.....А насчет солидности,то 100-й панас покруче будет,чем 2100.
Евгений, пока фотоаппарат простаивае, снимаешь на видеокамеру и наоборот - то оправдается аппаратура не скоро, а если заниматься этим не профессионально, то лучше и не заниматься...
Олег, свои язвительные замечания оставь при себе...Хочешь общаться, пиши корректней. Китайское предупреждение )))
Шлейф - это уже в руках оператора дело, да лентопротяг тоже кстати не влияет на картинку, так что Сони хоть и лучше, но заказов с Панасом у меня не меньше, чем у тебя Олег с Сонькой.
А я бы посоветовал купить самую дешовую камеру в районе 8000 и набивать на ней руку. Ставить глаз, чувство композиции, умение видеть то что не видят другие. А тратить сразу деньги на дорогую технику в надежде чему то научится БРЕД. Можно конечно, но вдруг через неделю съемок ты сам себе скажешь что ЭТО не твое. И поверь мне 15 часов на свадьбе это тяжело. Очень тяжело. Это труд!!! А не прогулка с молодоженами по кремлю. И не надо питать иллюзий что купив крутые камеры все будет зашибись. У меня есть крутая видеокамера, но снимать мне ей не легче:) И умений надо не меньше, а даже больше. Ибо зачем покупать навороченную технику используя их технические возможности лишь на несколько %. Брать так на все 100!!!
мне например Панас даже больше нравиться...заказов с Панасом у меня не меньше, чем у тебя Олег с Сонькой.
наверно это будет камера ценовой категории Панасоника 400, то есть около 30 000.
Илья, еще в прошлом году ты что тогда делал "на рынке" с камерой дешевле 30 000 рубдей?И еще вопрос Сони ФХ-1 формата АШДИ, а Кэнон А1 тоже может в АШДИ снимать?
Реклама
Денис Русинов
Евгения Абросимова
Глазова Екатерина