Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Какими видеокамерами снимают свадьбы в НН?  (Прочитано 19037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Стукачев

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 875
Если речь о  - шутка.....А насчет солидности,то 100-й панас покруче будет,чем 2100.
Так что то я не совсем пойму что к чему.
2100 стоит 70 000 а GS400 30 000, зато они одинаковы по качеству, но Сони "солидней", однако менее солидней чем Панасоник 100 который вроде как и не продают.

Выводы у меня напрашиваются следующие.
Панасоник GS400 по качеству не уступает Сони 2100, а стоит на 40 000 дешевле. То есть Сони по сути 40 000 берёт за более презентабельный вид?

И если говорить о презентабельном виде то Панасоник 100 который дешевле Сони 2100 на возможно что и 50 000, по данному параметру превосходит Сони? Или и по качеству одинаково?

Кстати, а почему Кеноны не пользуются популярностью?
« Последнее редактирование: 20 Май 2008, 06:27:20 от Alex073 »

Оффлайн Евгений Стукачев

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 875
Евгений, пока фотоаппарат простаивае, снимаешь на видеокамеру и наоборот - то оправдается аппаратура не скоро, а если заниматься этим не профессионально, то лучше и не заниматься...
Так как раз быстрей окупится, просто затраты первоначальные будут больше. Ведь заказов быстрей можно набрать будучи в двух ипостасях.

olmit

  • Гость
Олег, свои язвительные замечания оставь при себе...
Хочешь общаться, пиши корректней. Китайское предупреждение )))
Вот видишь,к чему привели твои "корректные" советы?
Работал на 400-м и на 2100. Сравнивать их все равно,что дзержинский "Химик" и "Зенит".
400-й Вам,Евгений С,подойдет больше,ведь Вы склоняетесь к тому,чтобы "осчастливить" молодоженов и видео и фото по весьма сходной цене....

Оффлайн Евгений Стукачев

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 875
А чем камера Сони 2100 так сильно отличается от Панасоника 400?

olmit

  • Гость
Качеством съемки при не очень хорошем свете. Более точной цветопередачей. Аккумуляторы от Сони - вообще сказка по сравнению с батарейками ЛЮБОЙ фирмы.
У 400-го минус,кроме слепоты, лентопротяг, шлейф монитора выходит из строя очень быстро.
Вообще,сравнивать камеры разного ценового диапазона - неправильно.
P.S. Panasonic 100 - дороже Sony 2100 тысяч на двадцать,как минимум.......
 Сам покупал камеры,исходя из наличия или отсутствия денег. Кроме последней(2100) - о выборе пока не пожалел.
 

Оффлайн Евгений Стукачев

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 875
А что лучше Панасоник 100 или Сони 2100, ведь по цене они ближе. Предвижу ответ Панасоник 100, но чем?

Кстати как это "шлейф монитора выходит из строя очень быстро",
что это такое шлейф монитора, и чем выражается его выход из строя?

Alex073

  • Гость
Евгений, по поводу окупаемости - экономический ликбес на других форумах или при личной встрече.
Олег, не вижу к чему приводят мои корректные советы, уточни.
« Последнее редактирование: 20 Май 2008, 07:08:37 от Alex073 »

Alex073

  • Гость
Панас 400 хуже снимает в темноте, согласен, так без света в темноте и не снимаем, а при свете - отличная у той и у другой камеры цветопередача, и мне например Панас даже больше нравиться...
Шлейф - это уже в руках оператора дело, да лентопротяг тоже кстати не влияет на картинку, так что Сони хоть и лучше, но заказов с Панасом у меня не меньше, чем у тебя Олег с Сонькой.

Alex073

  • Гость
Евгений, посоветую купить вам Сони 2100, пока научитесь, снимать, Сони будет исправлять за вами ваши промахи лучше чем Панасоник 400.

fotografia

  • Гость
А я бы посоветовал купить самую дешовую камеру в районе 8000 и набивать на ней руку. Ставить глаз, чувство композиции, умение видеть то что не видят другие. А тратить сразу деньги на дорогую технику в надежде чему то научится БРЕД. Можно конечно, но вдруг через неделю съемок ты сам себе скажешь что ЭТО не твое. И поверь мне 15 часов на свадьбе это тяжело. Очень тяжело. Это труд!!! А не прогулка  с молодоженами по кремлю. И не надо питать иллюзий что купив крутые камеры все будет зашибись. У меня есть крутая видеокамера, но снимать мне ей не легче:) И умений надо не меньше, а даже больше. Ибо зачем покупать навороченную технику используя их технические возможности лишь на несколько %. Брать так на все 100!!!

Оффлайн Евгений Стукачев

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 875
Шлейф - это уже в руках оператора дело, да лентопротяг тоже кстати не влияет на картинку, так что Сони хоть и лучше, но заказов с Панасом у меня не меньше, чем у тебя Олег с Сонькой.
Тогда получается что заказчик или сам разбирается или выбирает камеру дешевле дороже, либо видеограф ему сам говорит что мол такая то камера столько, а вот получше уже дороже? Или вообще не важно с какой камерой идти, и цена на съёмку одинакова что с 2100 что с 400?

А я бы посоветовал купить самую дешовую камеру в районе 8000 и набивать на ней руку. Ставить глаз, чувство композиции, умение видеть то что не видят другие. А тратить сразу деньги на дорогую технику в надежде чему то научится БРЕД. Можно конечно, но вдруг через неделю съемок ты сам себе скажешь что ЭТО не твое. И поверь мне 15 часов на свадьбе это тяжело. Очень тяжело. Это труд!!! А не прогулка  с молодоженами по кремлю. И не надо питать иллюзий что купив крутые камеры все будет зашибись. У меня есть крутая видеокамера, но снимать мне ей не легче:) И умений надо не меньше, а даже больше. Ибо зачем покупать навороченную технику используя их технические возможности лишь на несколько %. Брать так на все 100!!!
Если буду покупать камеру то что то весьма доступное. наверно это будет камера ценовой категории Панасоника 400, то есть около 30 000. Если Панасоник самый лучший выбор, то конечно именно его. Что касается промахов, то насколько я понимаю Сони 2100 автоматикой сглаживает что то,  то есть настройки автоматические у неё более "лучше" работают. Но вот операторские навыки на любой камере будут одинаковыми, то есть если Сони сгладит незнание настроек, то она всё равно не сгладит операторского незнания. Так что можно сперва научиться  делать настройки, а уж операторское мастерство дело времени. 
« Последнее редактирование: 20 Май 2008, 11:34:03 от Евгений С »

fotografia

  • Гость
Да уж покупай чтоли:) И иди снимать:))

Alex073

  • Гость
Цена зависит от камеры, у меня по крайней мере...
Сегодня смотрел Сони ФХ-1, лучший пока вариант в пределах 100 000 рублей

Alex073

  • Гость
Влад, бред и подобные слова лучше говорить перед зеркалом, дисциплинирует.

olmit

  • Гость
мне например Панас даже больше нравиться...
заказов с Панасом у меня не меньше, чем у тебя Олег с Сонькой.
Алексей,я понятия не имею,сколько у тебя заказов. Откуда у тебя информация о моих?
Если оценивать оператора по количеству,то равных дзержинскому господину Шреку - нет и не будет в обозримом будущем (для справки - 18 выпускных в садиках в мае 2008-го). О качестве речь не идет вообще!!!!!
За что боролись,на то и напоролись. Время,потраченное на бестолковый по сути ликбез,лучше употребить на выискивание чего-то действительно интересного и стоящего(ударение на первом слоге).
Прежде,чем сравнивать что-то - научись писать без ошибок.
Отвечать не нужно,меня здесь больше нет.

Barometr

  • Гость
наверно это будет камера ценовой категории Панасоника 400, то есть около 30 000.

Извините, не удержался. Если вы найдете в продаже новый 400-й панасоник, да еще и в районе 30000 - дайте две!!!
Нету сейчас камер в этой ценовой категории. Только мыльницы. Камеры начинаются с ценника примерно 70000 (за устаревшие модели типа 100BE или VX2100), усредняются к 100 т.р. (за Sony FX-1 и Canon A1) и уже на высшем уровне полупро-моделей стоят Sony V7, Canon H1 (200-250 т.р.) и Sony EX1 (280-300 т.р.)

А вы говорите 30000. С этой суммой делать нечего на рынке. Только если "для дома для семьи".

Alex073

  • Гость
Илья, еще в прошлом году ты что тогда делал "на рынке" с камерой дешевле 30 000 рубдей?
И еще вопрос Сони ФХ-1 формата АШДИ, а Кэнон А1 тоже может в АШДИ снимать?

Alex073

  • Гость
Олег, информации о твоих заказов у меня нет, уговорил, у тебя их больше. Правильно и то, что, тебе нечего ответить к чему приводят мои советы, то и присутствовать тут не обязательно. Не терпишь конкуренции или что то обидного нашел в моих словах? Хотя пишу в пустоту наверно...

Barometr

  • Гость
Илья, еще в прошлом году ты что тогда делал "на рынке" с камерой дешевле 30 000 рубдей?
И еще вопрос Сони ФХ-1 формата АШДИ, а Кэнон А1 тоже может в АШДИ снимать?

Я с такой камерой мучился. Выжимал из неё последние соки. Поэтому совершенно откровенно не рекомендую даже новичкам.

Кэнон А1 тоже HDV-камера.

Alex073

  • Гость
Сравнивал ФХ-1 и А1, и чем ты руководствовался выбирая камеру?