Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: "Отчет" "довольного" клиента  (Прочитано 2160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaXaN

  • Администратор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 6274
  • Справедливый админ
"Отчет" "довольного" клиента
« : 15 Октябрь 2007, 19:22:45 »
Цитировать
Хочется поделиться впечатлениями о своей свадьбе! Люди! Никогда не обращайтесь в столовую "Новая заря" по адресу: Нижний Новгород, Советский район, ул. Бородского, 5, кор. 6!Когда приходишь заказывать - директор соловьем разливается, все готов сделать! Когда уже заплатил аренду-отправляет к завпроизводством, которая как базарная баба устанавливает СВОЕ меню и ВАС даже не слушает!Пришлось сильно поругаться, чтобы один из салатов был порционным!Очень душно, обслуживание никакое, хотя за него доплачиваешь 4 000 (ходит бабушка и просит снять тарелки с подноса).Салаты отвратительные.Чай в граненных стаканах. В общем, мне наша свадьба в этой столовой очень не понравилась!Да, еще почему-то нас очень тесно посадили, хотя место для еще одного стола явно было-( Хотите попасть в совдепию, когда на вас кричат и не слушают ваши пожелания, то прошу...Спасибо за внимание!Свадьба была в августе 2007.
А кто еще хочет поделиться жалобами о свадьбе? Интересно узнать, как прошла ваша-)
С форума нн.ру

Оффлайн buka

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7530
Re: "Отчет" "довольного" клиента
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2007, 20:30:01 »
Я не понимаю. Если уже на этапе составления меню появились трения- может стоило разорвать договор???? Какой-то мазохизм..

Оффлайн Сандра

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5563
Re: "Отчет" "довольного" клиента
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2007, 09:50:47 »
ага, я вчера тоже почитала - как то прям уж слишком все плохо...

Оффлайн barbi

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 1137
Re: "Отчет" "довольного" клиента
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2007, 10:02:11 »
Если бы молодожёны отказались от кафе на этапе составления меню, могло бы получится так, что им бы не захотели возвращать предоплату. Видимо, надеялись на лучшее. Надо бы нарисовать в "книгу отзывов и предложений" отзыв "довольного" клиента.