0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну зато во времена интернета фотографы могут писать свои сказки...
Отследить факт состоявшейся сделки между нашим рекламодателем и его заказчиком не представляется возможным.
Из того, что доступно сейчас: специальный профиль Фотограф, позволяющий профи демонстрировать свои работы на главной сайта;
Колонка экспертов, позволяющий высказывать свою оценку происходящему в сфере свадебных услуг в НН, давать советы или рекомендации, вести диалог с посетителями.
Мне кажется мнения "экспертов" надо иллюстрировать их работами. Чтобы люди сразу видели какой человек ведет дискуссию. А то мало ли, что написано... Что он эксперт. В наше время и удостоверение члена союза фотохудожников России тоже мало, что решает. Сейчас все решают не дипломы и звания, а рабочее портфолио.
ротация идет только по второстепенным фотографиям размер которых не намного больше рекламных кнопок.
Мне кажется мнения "экспертов" надо иллюстрировать их работами.
Целиком и полностью согласен, потому что точно знаю, что в этой колонке были статьи совсем не экспертов, после этого сразу отпадает желание туда заходить...
Это фотографии пользователей, а не фотографов.
мы идём на встречу к вам
Дело в слове "эксперты" или авторстве статей? Что ты имел в виду?
Это и огорчает, потому что у многих это необработанная репортажка. Причем непонятно зачем они там вообще крутятся. Фото пользователей не имеет никакого отношения к вопросам свадебной арт-съемки, а находятся почему-то в одном логическом блоке.
что конкретно мы должны сделать? Активно заниматься поиском клиентов для фотографов? Все же это не та задача, которую должен выполнять наш сайт. Активный поиск - удел агентов по продажам.
Реклама
Денис Русинов
Евгения Абросимова
Глазова Екатерина