0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...хотелось бы большего - доступной рекламы в разделе фото-видео.
P.S. Надеюсь по теме будет еще кому что сказать :)
Что для вас доступная реклама?
Смысл размещаться в каталоге компаний есть. Далеко не все идут дальше каталогов компаний. При том по тому же фото-видео мы в поисковиках по большинству "вкусных" поисковых запросах на хороших местах.
Чтобы была 100% эффективность от сайта для профессионала - нужно разместить свою рекламу в каталоге и быть активным участником сайта. Если разместиться только в каталоге - это 50% эффективности. Если быть активным участником - это 50% эффективности. Я думаю это для любого понятно и я не расскрываю каких-то секретных тайн :)
Кому-то некогда общаться на форуме (и это нормально) и те решают только рекламу разместить. Кто-то решает, что им хватает только активности на сайте, у кого немного свободного времени.Кто-то использует возможности на 100% (таких не много на самом деле).
То что мы предоставляем так много бесплатных возможностей для профессионалов - это следствие многих факторов (развитие проекта, конкуренция, запросы рынка, интерес посетителей). И это, я думаю, только нам +1 в карму :).
Мы не забываем о тех, кто нам дает возможность развивать проект (деньги - кровь для любого проекта).
А вот давайте "проверим" как Вы не забываете про тех кто платит деньги за рекламу.Деньги имеют особенность заканчиваться. И вот к примеру возьмём многих фото-видеографов которые может быть и хотели бы проплатить рекламу, но в период кризиса и в отсутствии свадебного сезона сидят на бобах. Если я ничего не путаю, то вроде проплачивать нужно сразу за 6 месяцев. 6000 если чесно сразу найти намного сложнее, нежели если бы было скажем по 1000 приносить каждый месяц.Да и эффективность от рекламы можно сразу ощутить. Проплатил 1000, повисела реклама месяц, и раз и пошли заказы. Вот есть и сумма оплатить последующие месяцы. ;)Или повисела реклама месяц, и чего то не задалось, так и 5000 терять не придётся. ;)Однако желающих проплатить 1000 руб. будет намного больше, нежели 6 000. Вот собственно это я и называю доступной рекламой. А именно как снижение стоимоси рекламы, так и проплату ежемесячно.
Реклама
Денис Русинов
Евгения Абросимова
Глазова Екатерина