Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Договор на оказание свадебных фото\видео услуг. "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 195181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Булычев

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 59
  • Visual Wedding
2Александр Фомин
во профи в составлении договоров или в другой области?

Александр профи в фотограии. Он говорит о том, что это его задача сделать так, чтобы договор был прозрачным и понятным.

А будете делать его таковым вы сами или заплатите юристу за помощь, решать вам.

Оффлайн fominale

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 204
  • Visual Wedding
2JohnDad
я профессиональный фотограф

но изучению вопроса с документами (договор, акт выполненых услуг и т.п.) я посвятил несколько дней + консультировался с юристами (более того юристом-фотографом=)
Перечитал ГК ч4 о авторских и смежных правах.
На основании полученных знаний и изучения других договоров составил свой пакет документов.

Далее я несколько раз заполнил шаблон договора чтобы понять где длина полей (куда вписывать свои данные) оптимальна.

Вспомните документы, где поля маленькие и ничего не влазает или наоборот, длины поля хватит чтобы 17 раз написать нужную информацию. А еще бывает нужно в одном документы 4 раза свои паспортные данные написать.

И причиной все проделанной работы было не мое увлечение юриспруденцией или документооборотом.
Первопричиной было сделать качественный, прозрачный и понятные договора, который бы помогал мне и моим клиентам, был удобным и эффективным.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 17:01:31 от Александр Фомин »

JohnDad

  • Гость
Как-то мы (svadbann.ru) писали статью на эту тему.
спасибо- это интересно

JohnDad

  • Гость
Сергей Булычев /Denky.ru,
воооот и подошли к тому что я хотел сказать...
договор составлять буду я,и допустим я не очень честный чел и что мне помешает в договоре оставить для себя лазейки?

JohnDad

  • Гость