Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Фотографии без обработки  (Прочитано 13138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мary

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Фотографии без обработки
« Ответ #80 : 19 Март 2010, 14:18:05 »
А мне тут почему то мысль пришла, я конечно плохо разбираюсь в этом деле, но я слышала что когда проводят конкурсы на лучшие фотографии, ни какой обработки не должно присутствовать. Значит для фотографа важнее  уметь ловить самые классные моменты, выбирать интересные ракурсы, подчёркивающие достоинства и скрывающие недостатки, а не первоклассное владение фотошопом. И простой человек, мало смыслящий в фото искусстве не почувствует огромной разницы если ее немного обработают, а по деньгам эта разница будет ощутимее. А если сильная обработка, то это сейчас не всем нужно и нравиться.     

Оффлайн Роман Шумилкин

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 214
  • Фотографии о Любви
Re: Фотографии без обработки
« Ответ #81 : 19 Март 2010, 14:43:30 »
Тут у немного искаженное представление об обработке.  Когда фото выглядит не естественно это не очень хорошо, я думаю с этим все согласятся, но использовать фотошоп как инструмент для доведения фотографии  это обязательная практика многих фотографов. Тут лишь вопрос насколько это умело сделано.
И профессионалы берут за это дополнительные деньги.
Не сложный пример фотографии без какой либо обработки и с небольшой доводкой в фотошопе.
На фото Александра Вилкова ad

Оффлайн Tjapkina

  • Знакомство
  • Сообщений: 3
Re: Фотографии без обработки
« Ответ #82 : 19 Март 2010, 20:20:27 »
Да дело не в деньгах за обработку. А в самом факте того что мне она не нужна. А хорошая фотография видна сразу и без фотошопа)

Оффлайн Sileni

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 457
Re: Фотографии без обработки
« Ответ #83 : 19 Март 2010, 21:20:22 »
А хорошее мясцо так вкусное) И нечего выеживаться)
"Беззубый Клинк и я, мы сверхчеловеки."