Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: обручальное кольцо на заказ  (Прочитано 4753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mamba25

  • Знакомство
  • Сообщений: 3
обручальное кольцо на заказ
« : 15 Август 2009, 18:24:57 »
привет всем!!! подскажите плиз где прилично делают кольца? у меня маленький размер пальчика, из того что предлагают в магазинах мало что нравится, а если и попадется симпатичное, так размера моего не бывает. кто сталкивался с такой проблемой?

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #1 : 15 Август 2009, 21:26:22 »
В Покровских воротах есть салон Золото молодеженам. Там на заказ. Они только обручальными кольцами занимаются - выбор большой.
Сделают любой размер - мне например сделали 15,75 ))))

Оффлайн mamba25

  • Знакомство
  • Сообщений: 3
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #2 : 16 Август 2009, 14:03:01 »
схожу обязательно, посмотрю. а в основном какие там кольца? меня из белого золота интересуют с бриллиантами. но хочется такое стильное, чтобы смотрелось прям вау!!

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #3 : 16 Август 2009, 14:18:44 »
там можно любой металл - белое, желтое, красное золото(пробу тоже хотите 585, хотат 750), камни какие угодно - бриллианты, сапфиры, изумруды, размер - какой угодно - от малюсеньких до больших.
 можно менять металлы в кольце - например там кольцо - белое и желтое золото, а вы хотите белое и красное - пожалуйста:) хотите в данную модель камни - пожалуйстта
короче - любей каприз за ваши деньги)))

Оффлайн mamba25

  • Знакомство
  • Сообщений: 3
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #4 : 16 Август 2009, 15:29:22 »
жутко любопытно стало!!! а вам какие сделали кольца? интересно вообще что сейчас покупают. вы одинаковые будете носить?

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #5 : 16 Август 2009, 15:46:57 »
http://www.svadbann.ru/forum/index.php?topic=479.msg250759#new
вот такое. из желтого золота.
 у нас будут разные кольца.
покупают сейчас - то что  нравится и хочется. благо выбор огромный.
 ктстаи вот тут сайт этой фирмы которая в Покровских воротах, но там не весь каталог, а малая часть
http://www.almaz-comp.ru/

Оффлайн Melamory

  • Знакомство
  • Сообщений: 8
  • Юлькиус - котяриус обкновениус
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #6 : 28 Август 2009, 15:28:56 »
Полностью согласна с Облаком  )))
Мы искали кольца с женихом, обошли кучу магазинов, жених хотел обручальное кольцо необычное и с темными камнями (сапфир\черные бриллианты), но таких в продаже, как ему нужно не оказалось. В итоге стали интересоваться изготовлением колец и нашли салон в Покровских воротах :) :)
Мы практически одни из первых заказчиков ))) и колечки теперь у нас в одном стиле, что не может не радовать. Отличаются только цветом бриллиантов (у меня обычные, у жениха - черные). Все наши друзья просто в отпаде.
Когда пришла в салон, меня встретила менеджер Мила и все очень подробно объяснила, все понравилось. Немного понервничала, пока ждали заказ (я до этого ювелирку вообще не заказывала, а модель показывали на фианитах), но когда пришли забирать - все было здорово и очень красиво. Большое им спасибо, особенно Миле (мы с ней на протяжении периода изготовления поддерживали постоянный контакт) и директору салона - очень лояльный и вежливый.  ay   ay
« Последнее редактирование: 28 Август 2009, 15:30:32 от Melamory »

Оффлайн MariaM

  • Знакомство
  • Сообщений: 41
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #7 : 11 Февраль 2011, 15:03:02 »
ой, у меня тоже 15 размер! так это целая проблема)

Оффлайн лелик007

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 57
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #8 : 25 Май 2011, 17:15:29 »
многие говорят, чтоб жизнь была гладкая должны быть и кольца гладкие....
я уже перестала верить в эти суеверия....
и мы хотим кольца с гравировкой....и возможно с рисунком ....

Оффлайн Ирбис

  • Знакомство
  • Сообщений: 17
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #9 : 31 Май 2011, 16:54:59 »
у меня не маленький размер пальчиков,но мы все равно делали на заказ,просто хочется 2 одинаковых колечка,а зачастую  в салонах либо парные никакие,либо одно из пары продали,и хотелось необычное.в Дубльгисе нашли салон Ди Голд на Грузинке,у них каталог оригинальных колечек,очень прикольные)))заказали там,металл их,в среднем 800 руб за грамм,вот недавно ходили на примерку перед тем как камни вставлять,получилось здорово!!!на днях поедем забирать)))делают 1 месяц,на любой пальчик)))просто сравнивали, подобные кольца в салонах дороже раза в 1,5-2.

Оффлайн GOLDIUM

  • Знакомство
  • Сообщений: 4
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #10 : 12 Июнь 2011, 11:24:57 »
Я вижу, у многих проблемы с маленькими размерами и черными вставками? Не можете найти.
Мы в этом году такие вот колечки в 750м золоте под заказ делали, хоть 12й размер, так как делается в ручную:



Оффлайн кося

  • Знакомство
  • Сообщений: 2
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #11 : 28 Июнь 2011, 11:53:11 »
Мы вот с будущим супругом заказали очень оригинальные и не обычные кольца из белого золота с отпечатком пальца.На моем кольце его отпечаток , а на его мой.

Оффлайн элли

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Будь на позитиве ;)
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #12 : 29 Июнь 2011, 00:16:42 »
Мы вот с будущим супругом заказали очень оригинальные и не обычные кольца из белого золота с отпечатком пальца.На моем кольце его отпечаток , а на его мой.
Смотрели такие кольца, но 25-30 тыщ за каждое - дороговато на мой взгляд

Оффлайн кося

  • Знакомство
  • Сообщений: 2
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #13 : 29 Июнь 2011, 12:07:35 »
Ну вот например у нас кольца вышли оба за 30 000р

Оффлайн Кнопка1990

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 474
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #14 : 05 Июль 2011, 12:20:05 »
Мы тоже там заказали, причем как0то так спонтанно, гуляли по Покре, зашли в Покровские ворота и заказали.......обычные гладкие, зато они будут специально для нас сделаны)))) БМ так захотел, я спорить не стала)


Оффлайн Кнопка1990

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 474
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #15 : 05 Июль 2011, 12:22:17 »
Мы вот с будущим супругом заказали очень оригинальные и не обычные кольца из белого золота с отпечатком пальца.На моем кольце его отпечаток , а на его мой.

Мы когда были в салоне нам такие показывали))))) Очень оригинально)))))


Оффлайн Amber

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 14559
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #16 : 25 Январь 2012, 10:27:51 »
девочки, кто заказывал-сколько с вас взяли конкретно за работу, без материала?

Оффлайн Tiny

  • Автомобилист форума 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 6789
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #17 : 25 Январь 2012, 13:04:56 »
я тут недавно в Муравье на пр.Ленина смотрела ради интереса цены,где-то в районе 1500 было.

Оффлайн kiper84

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 50
Re: обручальное кольцо на заказ
« Ответ #18 : 26 Январь 2012, 18:02:46 »
я тут недавно в Муравье на пр.Ленина смотрела ради интереса цены,где-то в районе 1500 было.
хорошая цена)