Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Украшение зала и сервировка стола  (Прочитано 36018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анже

  • Заявление
  • **
  • Сообщений: 846
  • Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
Re: Украшение зала и сервировка стола
« Ответ #160 : 20 Сентябрь 2010, 10:37:28 »
Ариночка, я вам приведу пример из своей практики.... ab
В своей темке "Моя мечта сбылась, я дизайнер-счастья", я писала о том, что мастера в моей мастерской проходили отбор.... Так вот многие дизайнеры-интерьеров, не подошли для работы. Потому что, дизайн интерьера и декоратор- разные специальности!!!!
И ещё! Если вы хотите , действительно хорошую драпировку?! То тканей должно пойти- достаточно много!
Уверяю, в аренду дешевле!
Хотите совет?! Найдите декоратора, прорисуйте вместе-эскизы, И тот кто будет рисовать- тот и должен выполнять работу
Если я упаду, не смейтесь, а загадывайте желание-ЗВЕЗДА УПАЛА!

Оффлайн Счастливая

  • любовь
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 29961
  • « Птица Говорун »
Re: Украшение зала и сервировка стола
« Ответ #161 : 20 Сентябрь 2010, 11:44:33 »
полностью согласна со Светланой-Анже.

ариночка, а вы уверены, что у вас получиться именно то, что вы хотите? Если уж вы действительно решили все взять в свои руки, тогда, может, стоит сперва попробовать, чтобы в дальнейшем не разочароваться результатом)))

пы сы: не думаю, что у вас перед самой свадьбой будет много свободного времени, чтобы заниматься декором. Ведь это займет не 30 минут. Может, просто найти хорошего специалиста?



Оффлайн Ариночка

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 217
  • Мы-больше чем ЛЮБОВЬ...
Re: Украшение зала и сервировка стола
« Ответ #162 : 20 Сентябрь 2010, 14:51:11 »