Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Свадьба на теплоходе  (Прочитано 3282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WIANDI

  • Предложение
  • *
  • Сообщений: 178
  • символичный монумент...))))))))
Свадьба на теплоходе
« : 19 Январь 2008, 19:50:07 »
Всем привет, я новичок! :bnn: Заранее извиняюсь, если мой вопрос не нов или не совсем оригинален. Жители Нижнего Новгорода, отмечавшие свадьбу на теплоходе, подскажите, насколько это вообще целесообразно, интересно и стоит ли? Куда обращались, в какое время? А то замуж решила сходить, хочется что-нибудь этакое... bq

Alex073

  • Гость
Re: Свадьба на теплоходе
« Ответ #1 : 19 Январь 2008, 20:05:59 »
Несомненно это оригинально, но обычно теплоход снимают для прогулки, если позволят финансы, то можете и на весь вечер зафрактовать, но:
1. Зал должен быть вместительный и крытый, коллизии природы никто не отменял
2. Гости должны быть адекватные и напившись - не выволиться
3. У гостей не должно быть морской болезни
4. Фильм получится немой, шум ветра и двигателей будет мешать записи звука.
5. Трудно будет договориться с приглашенными артистами, как им попасть на теплоход?
Вопросов много, но идея имеет право на существование и она достойная!

Оффлайн lizanna

  • Знакомство
  • Сообщений: 2
Re: Свадьба на теплоходе
« Ответ #2 : 19 Февраль 2008, 13:21:56 »