0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну а если едешь по трассе со скоростью, скажем100-120 км/ч, догоняешь ТС, которое едет приблизительно с той же скоростью, и идёшь на обгон, то как: тапку в пол, и машина рвёт вперёд как с места или плавно? Я-то о такой ситуации писала как раз.
Ксюш, а у вас какая машина, если не секрет?
Слышать и понимать на автомате и на механике - это разные, ИМХО, вещи. На автомате - пассивное (слушание и понимание), на механике - активное.Ну я не претендую на истину, написала просто свои впечатления. Для меня механика - сила. И при тех ЛС, которые есть в твоём автомобиле, опять же ИМХО, на механике было бы водить ещё веселей! Для меня :)
Я не хотела бы автомат, правда все те машины которые мы рассматриваем -они с автоматом, мне слегка грустно. Я знаю что можно переключить автомат на ручную коробку, но по мне это как то смешно что ли уж) Раз автомат так автомат, раз механика, так механика)
не грусти, привыкнешь) не все так печально.
Ага, нельзя) Ну это объясняется тем, что ноги должны быть в правильной привычке. И если вдруг ты пересядешь на механику( всякое случается) то можно в аварию попасть, сцепление не выжать в нужный момент...
На механике уедешь дальше - факт)
нет, не этим объясняется. В случае экстренного торможения что б ты интуитивно не надавила обеими ногами на педали - и на газ и на тормоз.
на первоначальном этапе да на механике быстрее переключишься и быстрее поедешь, но потом то уже зависит не от коробки а от двигателя тут уж хоть расшибись:) матиз дальше лансера не уедет:) так что кто дальше уедет это не от коробки зависит:)
Ксюш) ну я не сравнию что-то с пальцем :), я имею ввиду равнозначные по классу машины. По такой логике можно моксвич и порш сравнить к примеру, чтобы нет то?ну а если уж есть тонкий намек на эти лошадки, то мне максимум 150 лошадей за глаза! Разгоняется в легкую на трассе, больше 140 я не езжу, моя скорость на трассе всегда 120 примерно, мне комфортно и спокойно. А так только платить бешенные налоги за эти большие лошадинные силы. И не в лошадках смысл, а в двигателе больше и в умении водить. По мне лучше средний двигатель 2,0 и около 150 лошадок. Результат - нормальный расход, неплохая динамика.
Причем здесь намеки и лошадки? ну хватает тебе твоих так я ж рада, я по-моему и не говорю что как вы можете ездить на таких лс...это уж ты себе напридумала!
А машина вообще включается с кнопки ))
, но повторюсь, какой бы не был крутой автомат, механику он не заменит)))
ОФФ: Оль, у тебя сегодня телефон расщедрился - по два сообщения за раз выдаёт
Реклама
Денис Русинов
Евгения Абросимова
Глазова Екатерина