Вход или регистрация
Вход через соц. сети:
Форум Платья Скидки Отзывы Фото Блоги
 

Автор Тема: Защита прав потребителей  (Прочитано 36170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lola

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5147
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #60 : 11 Февраль 2009, 00:11:49 »
Спасибо!!!Вот всегда смотрю в интернете отзывы,прежде чем купить вещь,а тут уж подумала какае-то мелочь-гладильная доска...


Оффлайн Lola

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5147
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #61 : 13 Февраль 2009, 12:21:34 »
Облако, нашла твою доску-1792 р.!Я бы купила, только с той пока неясность, скорее всего нам скажут идите в лес и забирайте доску...написала я другую претензию, как о товаре ненадлежащего качества :
"После одноразовой эксплуатации обнаружила, что гладильная доска некачественная: столешница (материал - тонкая фанера) настолько не прочная, что под действием обычной нагрузки глажения вся изгибается дугой (невозможно гладить с закругленного края доски и подставка для утюга не предусмотрена выдержать нагрузку утюга, чтоб не изгибаться и предотвратить случайного его падения), механизм фиксации подрукавника крепится неустойчиво и шатается, вследствие чего абсолютно невозможно пользоваться данной гладильной доской.
     Моя просьба при покупке о демонстрации и проверки качества товара на месте была отклонена продавцом-консультантом, в результате чего я не могла обнаружить данных недостатков при покупке!"
Ну они сразу же в усной форме сказали-гарантийного срока на данный товар нет, поэтому экспертиза за ваш счет, вот теперь в письменной скорее всего так и ответят!Не знаю уже чего делать, подарить им что-ли ее, ведь "стремно" будет забирать и я уже глядеть на нее не могу!С экспертизой не сталкивалась и скорее всего она дороже самой доски.
Но...что мне запомнилось на память...жалко, что не сфоткала...на др.стороне доски наклеена была бумажка с названием доски, производителем... Там было указано, вот не помню-толи срок годности -12 месяцев и рядом изготовление 2007 г. (тогда получается они продали уже негодную доску), толи гарантийный срок-12 мес. Помотрите пожалуйста на своих досках, есть там что-нибудь подобное?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 12:24:15 от Lola »


Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #62 : 13 Февраль 2009, 12:52:35 »
Лол , какая экспертиза ??? По закону в течении 2-ух недель ты имеешь право вернуть товар , даже если просто внешне не понравился . Вроде бы в этой теме я писала , как купила пояс , а вечером он мне разонравился . И поехали через день его менять . А там баба такая наглая была , хамка, что я и другой то выбирать не стала , а просто потребовала свои деньиг обратн , чек был . В общем она мне тоже пыталась зубы заговорить, но так и вернула деньги . на 2-ой стр. есть это в этой теме .  А в твоём случае - дерьмо продали , так ещё и деньги возвращать не хотят .
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 12:55:44 от Ресничка »

Оффлайн Lola

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5147
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #63 : 13 Февраль 2009, 13:29:32 »
Ресничка, читала про твой пояс...Я ведь сначала писала претензию (так они ничего не возвращают...) и просила поменять на др. или вернуть деньги, но они дали письменный отказ, т.к. она не имеет товарного вида (нет клеенки) и у нее нет тех.паспорта (обычная бумажка с названием и краткой хар-кой) и в принципе по закону они правы, пошла подругому пути (выше писала) и опять засада...


Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #64 : 13 Февраль 2009, 13:44:33 »
Ресничка возврат непонравившегося товара можно лишь при неснятой упаковке, а у Лолы упаковка снята, это раз. Потом, вернуть товары можно не все а из списка (например лекарства, ювелирку и технику нельзя), пояс можно - потому что его не всписке тех товаров надлежащего качества, которые можно возварщать.

Лола, мне кажется гарантия должна быть в любом случае, причем она с момент покупки действет - спроси на том сайте котоый я тебе сказала.
Lola , а может провести экспертизу за свой счет? потом ее стоимость, если экспертиза признает твою правоту, что доска фуфло, можно будет с магазина потребовать

Оффлайн XeNi

  • Глав.модератор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 18082
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #65 : 13 Февраль 2009, 13:59:38 »
Девочки, а лампочки можно вернуть интересно? Мы тут купили к нашей мудреной люстре аж 10 штук, не подошли(( И не подходят ни к одному осветительному прибору в нашей квартире, пусть  всего 300р потратили впустую, все равно жалко)



Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #66 : 13 Февраль 2009, 14:03:09 »
Ресничка возврат непонравившегося товара можно лишь при неснятой упаковке, а у Лолы упаковка снята, это раз. Потом, вернуть товары можно не все а из списка (например лекарства, ювелирку и технику нельзя), пояс можно - потому что его не всписке тех товаров надлежащего качества, которые можно возварщать.


Облако, я вот уже тоже про упаковку подумала .

Но ведь доска - г... Может , Лол, действиельно за свой счёт экспертизу провести ?

Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #67 : 13 Февраль 2009, 14:28:03 »
Хени надо смотреть, если они в списке товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть.
 вот ищи тут: - внизу список
http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html
вроде ламп тут нет

Оффлайн XeNi

  • Глав.модератор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 18082
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #68 : 13 Февраль 2009, 14:58:29 »
Жаль:(



Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #69 : 13 Февраль 2009, 14:59:40 »
почему жаль? ламп нет с списке - поэтому их можно вернуть.
но я б на твоем месте спросила бы там на форуме

Оффлайн XeNi

  • Глав.модератор
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 18082
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #70 : 13 Февраль 2009, 15:01:16 »
Спасибо))))))))) Только повторюсь я не Хени



Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #71 : 13 Февраль 2009, 15:07:57 »
блин, прости уж еще раз)))

Оффлайн Lola

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5147
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #72 : 13 Февраль 2009, 17:13:25 »
Lola , а может провести экспертизу за свой счет? потом ее стоимость, если экспертиза признает твою правоту, что доска фуфло, можно будет с магазина потребовать
А вы сталкивались с экспертизой, сколько хоть примерно стоит?Помотрит экспертиза,все ОК-фанера без трещин, а паспорта никакого нет,где бы прописывалось какую и где доска должна выдержать нагрузку!Результат-видели из чего покупали!Экспертиза сможет подтвердить,что из тонкой фанеры делать нельзя? Я уже запуталась, тут надо уже к изготовителям претензию, но разве можно из тонкой фанеры делать гладильную доску !!!!!!!!!!!

Облако,т.к.доска у тебя новая,посмотри,что я спрашивала выше-красным цветом!

Ксюша, если 14 дней не прошло с момента покупки лампочек (день покупки не считается) и у тебя есть упаковка, то смело относи обратно!
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 17:15:38 от Lola »


Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #73 : 13 Февраль 2009, 17:16:39 »
экспертиза может показать, что доска ненадлежащего качества. То есть сделана с нарушениями технологии, которые препятствуют тому, чтобы ее использовать по назначению.
Сколько стоит не знаю. В ТПП есть по моему экспертиза.

Красным цветом - про гарантию 12 месяце ? посмотрю.

Оффлайн Lola

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5147
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #74 : 13 Февраль 2009, 17:19:44 »
Красным цветом - про гарантию 12 месяце ? посмотрю.
Да "Там было указано, вот не помню-толи срок годности -12 месяцев и рядом изготовление 2007 г. (тогда получается они продали уже негодную доску), толи гарантийный срок-12 мес. Помотрите пожалуйста на своих досках, есть там что-нибудь подобное?"


Оффлайн облако

  • Мисс информативность
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 17230
  • 2 мес 28 дней
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #75 : 13 Февраль 2009, 17:24:01 »
странно - вроде на предметан непищевых срок годности не пишут. Доска ведь не стухнет, не испортится...:)

Оффлайн Lola

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5147
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #76 : 13 Февраль 2009, 17:40:05 »
Вот я не помню,что конкретно там было написано,но точно какой-то срок 12 мес. был указан,хоть в магазины иди и смотри че на других!


Оффлайн Ресничка

  • Стильная штучка форума 2011 и 2012
  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 25862
  • Олька
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #77 : 13 Февраль 2009, 18:10:45 »
Вот я не помню,что конкретно там было написано,но точно какой-то срок 12 мес. был указан,хоть в магазины иди и смотри че на других!

а там такие же остались ? может действительно сходить посмотреть , что на аналогичных написано .

Оффлайн ЛюдмилкаШ

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 7655
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #78 : 17 Февраль 2009, 15:25:10 »
А мы купили кресло к компьютерному столу а у него ручки не подходят. А купили мы в Арзамасе а привезли и разобрали в Нижнем. Блин неделя пройдет понисем его обратно


Оффлайн Lola

  • Медовый месяц
  • *****
  • Сообщений: 5147
Re: Защита прав потребителей
« Ответ #79 : 23 Февраль 2009, 23:00:38 »
Продолжаю про доску...как и ожидали-накатали они ответ,что при внешнем осмотре дефектов не обнаружено,следовательно никаких денег они возвращать не собираются, но за нами остается право экспертизы за наш счет. Посмотрели,мне не приснилось,именно на этой доске наклеена бумажка с реквизитами...и написано Гарантийный срок 12 мес. (о чем я выше писала),по закону тогда они должны проводить экспертизу,но ведь это только наклейка и при покупке никакой гарантии мы не оформляли...короче говоря, мы им подарили эту доску...подумываю накатать еще претензию,но думаю они опять найдут пути обойти!Вот вам и закон о защите прав потребителей...можно до сих пор изготавливать и продовать на законных основаниях такое фуфло и Г...,причем по довольно завышенной цене и получать с этого прибыль!На будущее урок,не покупать кота в мешке,просить распоковать,продемонстрировать или искать отзывы по конкретному продукту!