0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я не выгораживаю бюджетные стёкла. В том, что они в большинстве своём уступают профоптике я соглесен. Но есть исключения из правил, не будем тут перечислять все варианты не-Л-объективов, думаю вы их и так знаете... И потом фиксы тоже имеют право на жизнь...
платье за 15 - это очень и очень экономно-бюджетный вариант :))
здесь, как в любом бизнесе, имхо... Есть услуги премиум-сектора, есть - для массового спроса (причем последнее не значит - дешево и плохо).Ну а вопрос воспитания вкуса и понимания предмета разговора (и его цены) у публики решается путем создания информационного поля, насыщенного примерами, дискуссиями... Давно ли у нас вообще существует свадебная фотография как жанр?
И если 15 000 за платье это малый бюджет, то 15 000 за проф фотографа это непозволительная преступная роскошь. :)
Да и фотографы появляются в жизни большинства пару-тройку раз. И о них не мечтают десятилетиями))
Ну а вопрос воспитания вкуса и понимания предмета разговора (и его цены) у публики решается путем создания информационного поля, насыщенного примерами, дискуссиями...
Если я правильно поняла Бабируссу, она как раз и хотела сказать, что все знают, зачем платить за свадебное платье (рекламно-информационное давление начинается со сказок), но не понимают, за что и какому фотографу платить (тут инфы ноль, да и фотографы появляются в жизни большинства пару-тройку раз. И о них не мечтают десятилетиями))
Вся проблема в том, что во времена действия всех сказок не было фотографов :)
Может быть стоит так же целенаправленно рекламировать свои работы? И глядишь через несколько лет цена услуг фотографов в каждом случае будет равняться цене платья. :)
Не просто рекламировать, а объяснять (желательно на пальцах), что такое хорошо и что такое эффект мыльницы.
Помнится, была тема, где фотограф указывал недостатки кадров, вот это было интересно и познавательно.
А что за тема? Где она, в каком разделе?
А причина такова, Вам кто то должен дать фото хорошего качества, и Вы сделаете на нём какой то эффект, наподобие того которые присутствуют на работах Adalante. Я в общем то мог бы прислать своё фото. Я практик, а не теоретик. Правда ещё нужно очень многому учться, очень многому.Фото можно и показать, но не в этой теме. Так сказать я ещё не профи.
То есть такая формулировка для конечного клиента означаете: "Сперва заплатите хорошему фотографу за хороший исходник, а потом еще и мне заплатите за обработку". Получается, что клиент платит дважды. Причем непонятно зачем в этом звене вы, если исходный кадр изначально хороший? :)
Или вот с другой стороны посмотреть: вы без хорошего фотографа по идее не можете осуществлять свою деятельность, а фотограф без вас - может. Это получается, как если спросить: "А хотите я улучшу ваш новенький Мерседес?".
Эээ нет! Так не пойдет... Кожу подравнять, подправить цвета, кадрировать - это любой фотограф может.
Но вы думаете, что она что то решает? Одинокая 580-ая это все еще репортажный удел и ни о какой художественности с ней говорить нельзя.
И тем не менее люди мне приносят хорошие (или нормальные) фотографии, но на лицах есть прыщи, пятна...складка на подбородке...
Я репортажи как раз и делаю. А все художественности - другая тема)))
Не понимаю зачем писать так много лишней информации?Я очень рада, что у вас есть источники света и софтбоксы)))
Напомню причину.Я изначально писала о том, что такие фотографии (как у адланте) не заморская баклажанная икра)))) (сори за сравнение)Это НЕ трудно сделать.Вот весь смысл мною сказанного.
Вся соль в том, что вы такую обработку позиционируете как отдельную услугу в то время как у меня она уже входит в стоимость (это одна из причин размера моей стоимости).
Вся соль в том, что вы такую обработку позиционируете как отдельную услугу в то время как у меня она уже входит в стоимость (это одна из причин размера моей стоимости). привел способ (студийный) как я это выяснил.
Вот вы и озвучили причину извечной войны репортажников и студийщиков.
Я написал про софты только для того, чтобы иллюстрировать факт недостаточности одной мобильной вспышки и привел способ (студийный) как я это выяснил.
Прежде чем упрекать кого то в многословии, Вы бы сперва представили нам Ваши фото которые были бы на уровне с работами Антона. И мы поняли что да, Вы правы, это не "заморская баклажанная икра", а почти то что может при желаниитсделать каждый фотограф.
Справедливости ради надо отметить что Антон или не знает, или забыл что мнгогие фотографы просто сливают отснятое фото на диск молодым, и они потом думают как же эти фото привести в художественнный вид. )))))))) Это я к тому что работы для фотошоперов всегда будет.Кстати, эти прыщики или ещё какие "неровности" на лице могут быть на каждой фотографии. А если отснаять 200 кадров за 4-5 часов, то работы то уйма? Как Вы с этим справляетесь? Все фото лица "правите"?
мнгогие фотографы просто сливают отснятое фото на диск молодым, и они потом думают как же эти фото привести в художественнный вид. ))))))))
Справедливости ради надо отметить что Антон или не знает, или забыл что мнгогие фотографы просто сливают отснятое фото на диск молодым...
И они потом думают как же эти фото привести в художественнный вид. Это я к тому что работы для фотошоперов всегда будет.
Кстати, эти прыщики или ещё какие "неровности" на лице могут быть на каждой фотографии. А если отснаять 200 кадров за 4-5 часов, то работы то уйма? Как Вы с этим справляетесь? Все фото лица "правите"?
И раза три написала, что дайте мне фото (даже е-мейл оставила) и я сделаю вам тоже самое.
Ясно, значит у вас нет готовых образцов вашей работы. Приходит к вам пара и перед тем как вам доверится спрашивает: "А покажите, что вы вообще умеете? Покажите, что вы делали другим людям, до нас..." А вы так: "Извините, но показать мне нечего. Так что давайте присылайте ваше хорошее фото и я покажу как умею работать!" Извините, но это как минимум странный подход к клиенту и еще более странно, что вам нечего показать из уже готового.
Реклама
Денис Русинов
Евгения Абросимова
Глазова Екатерина