0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нехороший поворот эта тема делает...
вот как раз у таких фотографов для которых съемка свадьбы просто работа, чтобы были деньги на ПОЖРАТЬ, получаются не фотки, а ...г..ноа вот тем кто каждый раз душу вкладывает и весь талант (если он есть конечно), люди платят с удовольствием, именно за творчество
Стрекоза - зачем ты так резко? Уж точно не в адрес Влада такие слова нужно отправлять
почему же?))) по-моему очень интересно))) открываешь "профессионалов" с новой стороны
честно говоря, я о Вашем ответе...
я не в его адрес. его работ не видела. это ответ просто на его фразумне как обывателю просто неприятен тон высказавшихся тут фотографов. я тоже как то выбирала свадебного фотографа, и сразу видела когда мне пытаются "загнать" свои услуги да еще и убедить меня как полную дуру, что я в цене и качестве ничего не понимаю. а против того, что всем деньги нужны, я ничего не имею. просто всему есть СВОЯ цена.
Хороший продавец МОЖЕТ продавать плохие товары. Человека с деньгами легко убедить в том, что он платит хорошие деньги за хороший товар. И за посредсвенность можно платить огромные деньги. Что при хорошо организованном маркетинге можно продавать говно
Мне эта тема в принципе не нравится
так давайте ее закроем))
извините, люди платят за хорошие фото, если вам не платят, делайте выводы самиесли у вас не получается, никаким пиаром вы свою цену не поднимите
Хорошие фото есть у всех фотографов. ;) У каждого в своём стиле. Только одни умеют их красиво преподносить и дорого продавать, а другие не умеют.
Евгений, Вы только что процитировали моего жениха почти слово в слово :)
Хорошие фото есть у всех фотографов. ;)
Бизнес в котором душу все вкладывают почти одинаково, профессионализм не очень одинаково, а наибольшую прибыль получают те, кто преуспел в маркетинге.
А Вы процитировали мои соображения по поводу свадебной фотографии которую сейчас выдают за хороший тон."очень мало живых фотографий, зато много ярких красок, вихрей цветовых и прочего бреда." :)
да. именно поэтому при выборе фотографа на свадьбу надо просматривать целиком хотя бы одну свадьбу. а найти в 1000 шт одну хорошую, это не проблема.
хоспадя что вам этот маркетинг в мозг то въелся)))) хорошему фотографу не надо много пиариться, его рекламируют его работы, отзывы клиентов) это не просто мое мнение, это наблюдение: чем больше фотограф "пиариться", тусит на форумах аналогичных, тем больше вероятность, что к нему по рекомендациям никто не идет.
а вот в том что душу все вкладывают одинаково, я в корне с вами не согласна.
я не знаю с какими фотографами вы общаетесь, но данные прибамбасы были модны лет 5 назад. наоборот: именно сейчас хороший тон это живые фотографии, эмоции, с грамотной постановкой. чем меньше видно фотошопа тем лучше.
Реклама
Денис Русинов
Евгения Абросимова
Глазова Екатерина