0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но пока почти ежедневно приходится сталкиваться с тем,что реклама практически ничего не даёт.Встречи с клиентами проходят,и они выбирают более опытных.А что обижаться? я и сама бы, наверное,так поступила.Это же свадьба,а не посиделки.
для любого бизнеса-своя реклама нужна и свой подход.
Поэтому считаю,что клиенту не нравится малый опыт(ок2лет).
И - главное - свой бюджет.У частников он ограничен, так что только на визитки и хватает. )Да и не окупятся большие затраты на рекламу - обороты не те...
Можно и эффективную рекламу делать,затратив при этом не большой бютжет. Всегда есть обходные пути. И визитки можно где-то сделать за 3 руб. за штуку,а где-то за 1,5.
Можно и эффективную рекламу делать, затратив при этом не большой бютжет.
Евгений, если ты сам слепишь визитку, останется только где-нибудь ее распечатать.То есть, платить придется только за печать, и это гораздо дешевле выйдет... )
Алена, тут ведь своя специфика - довольно узкая целевая группа, 99% потенциальных рекламодателей - частники итд, итп...Вот пришел в твое агентство видео- или фотограф, и какую "эффективную рекламу с небольшим бюджетом" вы сможете ему предложить?Флаеры-буклеты-календари? Блок в газете-журнале? Неее... Дорого и неэффективно... Я уж не говорю про билборды, да радио с ТВ...Тут надо что-то другое придумывать...
Может быть просто попытаться выглядеть старше на встрече? Вот меня с моим полугодовалым опытом никто о стаже не спрашивает, видят что дяденька взрослый. Может быть просто в этом проблема? Долго ли себе прибавить лет путём макияжа и одежды?
Стаж в годах нет смысла мерить.
К девушкам отношение более хамское со стороны клиентов.
На самом деле если посидеть и подумать, придумать можно достаточно...
Реклама
Денис Русинов
Евгения Абросимова
Глазова Екатерина