Впечатление о человеке, как о личности, которая любит жизнь и берет от нее все сегодня создают стильные аксессуары. Далеко не роскошь в домашнем интерьере и даже не автомобиль формируют первое впечатление про финансовое благополучие. Деловой стильный костюм, качественные наручные часы, кожаное портмоне и портфель, обувь — вот то, с чего начинается настоящий имидж.
Синоним к гармоничности — это эстетика, стильность образа. Дешевые пластиковые хронометры в тандеме с роскошными кожаными, натуральными туфлями — плохой тон, да и не нужный. Мастера маркетинговых исследований в сфере рынка наручных часов, которые проводят свои эксперименты на основании ассортимента интернет-магазина Имидж, говорят о том, что сегодня растет спрос на реплики дорогих, швейцарских часов, которые принято относить к категории статусных.
Элитные реплики роскошных часов хороши во всем. Такой дорогой атрибут ценится вовсе не ценой, а:
Таких часов очень много, но какие же из них способны усилить статус делового молодого человека?
По мнению инженеров Rado, статус бренда, а далее и самих часов, формируется материалами их изготовления. Так, компания производит хронометры из специальной керамики. У бренда есть более, чем 30 патентов на различные используемые технологии, которые подчеркивают всю серьезность компании. Если говорить про признание публики, то часы Rado выбирают Марат Сафин и Эндрю Маррей.
Среди новых марок своей популярности завоевали еще и часы Breitling. Такие хронометры оказались по душе Джону Траволту и Дэвиду Бекхэму. Уникальный уровень водной защиты дает возможность поразить этим хронометром даже рыб, находящихся на глубине до 300 метров.
Нет более точного метода продемонстрировать окружающим всю чистоту своего статуса, чем выбрать и купить хронометр с многовековой историей. К примеру, хронометр от Patek Philippe в свое время был выбран Львом Толстым, а также Альбертом Эйнштейном. Конечно, это было давно, но с тех пор часы бренда стали только лучше.
Престижность торговой марки Omega тоже можно долго не обсуждать. Ее выбирают актеры, например, Джордж Клуни, а еще принц Уильям.
Особое признание по всему миру завоевывают хронометры от Ролекс. Многовековая история подарила многим известным людям хронометры этой марки. Так, встречаются фото с часами Rolex на миссис Клинтон, Бельмондо и Саркози.
Чтобы понять, какая конкретно модель наиболее подходит тому или иному человеку, с разным, деловым, творческим, спортивным стилем, нужно просто посмотреть на все богатство коллекций стильных хронометров. Наверняка на какой-то одной модели сердце станет биться чаще, а перевести взгляд на иные часы будет уже сложно.
Комментарии